От лица Аланы:
-Его аромат свел меня с ума, так же как и его стиль. Мне правда не стоит думать о нем, я должна сосредоточится на работе. Но черт возьми! Как мне сосредоточиться, если я нахожусь и прислуживаю ходячему сексу, по имени Алвиз? Он как с глянцевой обложки, безумно сексуален. - рассуждала брюнетка об Алвизе.
-Малышка Алана, принеси мне пожалуйста кофе. - послышался хриплый голос мужчины.
-Хорошо, Алвиз. - выпалила я и встав со своего места, пошла делать ему кофе. - Интересно, а какое кофе он любит то? - спросила саму себя брюнетка. Спустя минуты две кофе уже лежал на столе босса. Алана уже хотела уходить, как ее остановил голос мужчины. - Алана постой. - послышался его хриплый голос.
-Да Алвиз? - ответила ему брюнетка, смотря прямо на него.
-У нас через неделю мероприятие, и я хочу чтобы ты, малышка пошла со мной. - сказал Алвиз. - Ах да, отказы не принимаются малышка, выбери себе роскошное платье. - усмехнувшись, подмигнул мужчина.
-Хорошо.
От лица Алвиза.
-Мне кажется, или мое сердце и разум на старости лет решились влюбится в женщину. Не буду отрицать, она эффектна и манит меня в свои сети. - рассуждал мужчина сидя в своем кресле, рассматривая в руках резюме девушки. - Была б моя воля, я содрал бы с нее эту юбку к чертовой матери, от одной ее этой юбки, в штанах становится тесно, но мне нужно сдерживаться и не набрасываться на эту малышку.
-Интересно, оказывается у нее есть дочь, надо будет разузнать все об этой женщине и ее дочке. - проговорил мужчина и взяв телефон в руки набрал своего коллегу.
-Слушаю Алвиз. - ответил ему мужчина на том конце звонка.
-Привет старик, Как ты?
-Ближе к делу Алвиз, я занят. - в быстром темпе ответил ему мужчина.
-Наведи справки на Алану Гверцони. Все что узнаешь отправь мне на почту.
-Я тебя понял, будет сделано, отбой. - сбросил трубку телефона мужчина
-Все такой же невежливый старик. - фыркнул брюнет
*****
Отработав смену Алана вернулась домой, прям с порога ее встречала дочка, который было лет 19, ее звали Аксиния.
-Привет мам, как дела? Как работа? - спросила ее очаровательная девушка
-Привет милая, все хорошо, ты как? Работа суперская. - проговорила девушка вспоминая своего босса - А босс у меня просто золото, очень красивый мужчина.
-Серьезно мам? А ты не влюбилась случаем? - сделала серьезный вид Аксиния.
-Ой, дочка, не знаю честно, он очень привлекательный мужчина, таких я еще не встречала. - проговорила брюнетка, вспоминая внешний вид мужчины
-Ну понятно мам, ты влюбилась, совет вам да любовь. Наконец-то ты думаешь о себе, а не обо мне, я очень рада за тебя, правда мам, надеюсь у вас все получится, но не будем спешить с выводами, может это просто мимолетная симпатия. - рассуждала девушка, понимая, что мама уже влюбилась в мужчину, которого толком то один день знает, но девушка реально была счастлива понимая, что ее мама счастлива.
-Какая же ты у меня умница. - подойдя к дочке, Алана ее обняла, на что дочка поцеловала ее в щеку и проговорила. - Я люблю тебя мам.
*****
На телефон мужчины поступил звонок. - Слушаю? - Алвиз я отправил тебе на почту всю информацию. - проговорил мужчина из того конца звонка. - Хорошо, спасибо. - проговорил брюнет, который открывая свою почту, скинул звонок.
От лица Алвиза.
-Ну что ж моя очаровательная секретарша, изучим тебя. - с ехидной улыбкой сказал он.
-Значит дочка есть - ухмыльнулся мужчина. - А ты не так проста как я думал Алана Гверцони, как раз есть твой номерок. - взяв в руки телефон, Алвиз начал вводить номер Аланы в контакты, затем открыв мессенджер и набрав нужный текст, он отправил его.
«Здравствуй Алана, жду тебя завтра на рабочем месте в 08:00 и смотри мне, без опозданий, и да не надевай больше таких сексуальный юбок малышка. Признаюсь честно, мне сегодня так и хотелось на тебя наброситься и разорвать эту чертову юбку. До встречи незабываемая Алана Гверцони.»
Это был тот день, когда
Алвиз почувствовал, что нуждается в одной единственной женщине.
От Автора
Приветствую мои дорогие читатели, спасибо вам, что читаете эту книгу, я правда не думала, что когда-то начну писать, и вообще не думала, что кому-то зайдет первая глава.
Но спустя почти месяц, я выпускаю вторую главу, надеюсь она вам понравится!
С любовью ваша Эми✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод|18+
Любовные романыЧего нам не хватает в этой жизни? Ответ на этот вопрос очень прост. Нам не хватает риска и адреналина, что собственно мне и не хватало, до встречи с ним. Встретив его, мой разум и душа отдались ему. Он воплощение дьявола, того самого Люцифера, ведь...