Глава 4

302 7 8
                                    

От лица Аланы:

-Я была в шоке от его признания, и не знала о чем думать, целый день в офисе я думала о нем. Только о нем, он заставил меня задуматься, не знаю даже, что ему ответить и как на это реагировать. С одной стороны он мне нравится, да возможно это просто симпатия, которая появилась с первой нашей встречи, но возможно это что-то большее, чем просто симпатия и возможно, что это все закончится именно как в сказке. Хотя я толком о нем ничего и не знаю. Надо будет его расспросить.- рассуждая о происходящем, она даже и не заметила как Алвиз вышел из своего кабинета и оказался возле ее стола, глядя на нее ухмыльнулся и упираясь на стол, произнес.

-Малышка, обо мне думаешь?- брюнетка сразу же перевела свой взгляд на него и не долго думая, она ему ответила.

-Нам нужно поговорить.-глядя в его ядовитые глаза, в них она видела только пустоту, ничего более.

-Давай поговорим, малышка. Я тебя слушаю, что ты хочешь знать? Я так полагаю ты хочешь узнать меня поближе, какой я человек и что из себя представляю?-произнес мужчина.

-Да Алвиз, я хочу узнать тебя. Я не знаю как реагировать на твое признание, ты мне тоже нравишься, но я не думаю, что в будущем это приведет к чему-то хорошему.-выпалила девушка в быстром темпе.

-Детка, никогда не живи прошлым и будущем. Только сегодняшним днем, жизнь состоит из трех дней. Сегодня мы есть, завтра нас нет и черт возьми малышка, я хочу с тобой прожить остаток своих дней, я расскажу тебе о себе.-сказал мужчина и вдохнув начал рассказывать.

-Я родился в Канаде, а именно в Монреале, мой отец Бенджамин Мор был мафией, которого боялись все. Он не знал, что такое любовь, забота до появления моей мамы, мою маму звали Циала Антадзе, она была грузинкой, которую продали моему отцу. Ее отец Джошуа Антадзе взял большую сумму у моего отца, пообещав что вернет ее, но увы или к счастью, он не смог его отдать, тем самым продал свою дочь моему отцу. Сначала моя мама даже не разговаривала с отцом, а отец все ждал, когда же она заговорит с ним. Ему пришлось долго ждать, но в итоге появился я, а спустя 10 лет появился мой брат Раян Мор. Я должен был заниматься делом отца, держать клан, но как видишь, я простой миллионер. Дело отца взял Раян и сейчас всей той мафией руководит он. Раян такой же как и наш отец, бесчувственный, холодный холостяк, от которого тащатся все женщины и девушки. Он никогда не любил и я даже представить не могу, что будет если он влюбится. Я даже не мог представить, что я тоже когда-то по-настоящему буду счастлив находясь возле девушки. Да у меня было много девушек, которые были готовы ради меня на всё, но я никогда их не выбирал, мне было не до этого, я хотел достичь большего и я достиг большего, и самым моим любимым призом от этой жизни, было то что я встретил тебя малышка, именно тебя, спасибо тебе, что делаешь мою черно-белую жизнь яркой.-произнеся все это, он встал и подошел к ней. Она встала в полный рост, тем самым мужчина заключил девушку в свои объятия, и немного наклонившись к брюнетке, поцеловал ее в губы.

Она ему сразу же ответила и они стали целоваться как в первый и последний раз. Он прижимал ее к себе и все так же продолжал целовать ее и только иногда покусывал и оттягивал ее нижнюю губу.

Брюнетка стонала ему в поцелуй, она понимала, еще чуть-чуть и она не сдержится. Мужчина приподнял девушку и усадил на стол, раздвигая ей ноги, он приблизился к ней, на что она обхватила его торс своими ногами, чувствуя, что в нее упирается его половой орган.

-Ты сводишь меня с ума.-оторвавшись от ее губ произнес мужчина.-Я так хочу тебя взять прям на этом столе. Прежде я никогда так не возбуждался.-проговорил он, сжимая ее ягодицы.

-Алвиз..-через стон проговорила она, еле дыша.-Я не знаю, что происходит между нами, и что будет дальше, но я хочу быть с тобой, такого как ты я никогда уже наверное не найду.

Глядя на нее, он понимал, что она та кто ему нужна и что он от нее так быстро не отстанет.-Алана, знаю я тороплю события, и у меня нет кольца и нет я не стою на одном колене в красивом месте, но я хочу чтобы в будущем ты была моей спутницей. Я пойму если ты откажешься, но станешь ли ты моей женой?-сказал мужчина, отойдя от девушки.

-Возможно мы оба торопимся. Но я согласна!-улыбаясь проговорила брюнетка, на что мужчина подошел к ней и обрушился на ее губы.

Ты тот самый наркотик, который я искал всегда. Твои губы та самая доза героина, которая попадает в мою кровь.
Глаза которой манят и чаруют. Тело которой так и будит во мне зверя. Возможно, что в скором времени мы станем одним целым, я безумно жду этого дня.
Безумно жду, когда на твоем теле появятся мои метки, которые и будут означать, что ты принадлежишь только мне.

Алвиз Мор.

Запретный плод|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя