Premier chapitre

159 7 6
                                    

Надеюсь, что этот фф  будут читать много людей. Я стараюсь)

Есть много богов. Бог любви, Бог воды, Бог ветра, Бог погоды, Бог тумана и т.д.  Но существует два сильнейших Бога. Бог Солнца ( Ёриичи) и Бог Луны ( Мичикацу).

Люди в них верят, боги им помогают. Если попросишь помощь. Но, тогда ты должен будешь расплатиться. Жизнью, семьёй, царством или другим.
_______________________________________
Есть королевская семья Комадо. Король танджуро Комадо и его жена киё Комадо, были добры, настойчивыми. К ним обращались бедняки, другие царства. И он им помогали. Но, однажды киё Комадо забеременела. Король был этому рад.

Если родится мальчик, то его надо будет обучить, что бы он заменил отца с если девочка, то что бы стала хорошей женой и матерью.

Танджуро повезло, у него родился мальчик. Но, его жена при родах умерла. Мальчик был слаб, можно скачать, что он в любую секунду может умереть. Танджуро не мог потерять его, те кто принимал роды у королевы, делали всё возможное, что бы младенец выжил.

Он сделал вывод, надо обращаться к богам. Танджуро пошёл в храм Бога Солнца. Ёриичи - сама  мог помочь чем хотел. На улице был дождь, а до храма не долеко, но промогнешь быстро.

Подходя к храму, танджуро мог только надеяться на, то что Бог Солнца его услышит и поможет. Зайдя в храм, ему в глаза попалась большая статуя Бога первого в мире. Встав на колени, он начал просить о помощи
Танджуро: о господин Ёриичи- сама, я танджуро Комадо, прошу вас о помощи - молчание. Тишина. Лишь слышится постукивание дождя. Танджуро вздохнул.
Танджуро: о господин Ёриичи-сама , я танджуро Комадо, прошу вас о помощи

Тишина. Танджуро не мог уйти, пришлось опять опять говорить. Фраза за фразой и кровавая тишина.
Танджуро: нет, я не смогу перенести смерть моего ребёнка... Сначала жена, а потом что дитё.....? -чужой вздох на верху. Танджуро поднял голову. На верху, на руке статуи сидел мужчина. Чьи волосы были белые, а глаза малиного цвета.

Танджуро:* неу что, Бог звука пришёл ко мне....? *- но его мысли были прерваны.
Уз: слушай, ты, простой смертный, шёл бы ты от сюда. Бог Солнца к тебе не когда не спуститься - Бог был не в настроение, да и вообще, что смертный пришёл в этот храм?
?? : узуй, я тебе что уже сто раз говорил? - тёплый голос прозвучал рядом с танджуро. Тот оборачивается и видит Бога Солнца.

Ёр:что тебя сюда принесло? - голос был тёплым, но в тоже время твёрдым.
Танджуро:мой сын....... Он...... На краю смерти - Ёриичи выслушал , в то время, узуй    сидел и занимался хернёй.
Ёр: хорошо - он исчез так же как и узуй.

***

?? : он не дышит......
? :что!? Дай те мне его сюда
?? :подождите..... Он задышал!!!!
? : не вертеться...... Подождите, у него родимое пятно странное....... Или это метка......?
Уз: мастер, что это значит?!
Ёр: ты про что?
Уз: почему у него метка как у вас?
Ёр: он мне понравился, я выполнил свою часть, теперь ему предстоит выполнить свою часть

***

Танджуро сидел и не знал что ему теперь делать, но перед ним возник Бог Солнца.
Ёр: ребёнок жив, но тебе нужно будеть выполнить свой долг. Когда твоему сыну исполниться 18 лет, то я его заберу к себе
Танджуро: что.....?
Ёр:он будет для меня как жена - Ёриичи снял одну серьгу и отдал танджуро - возьми, пусть твой ребёнок поносит пока что, так будет удобно ща ним следить - больше не чего он не чего не сказал, лишь исчез и узуем. Карточная серьга лежала на ладони танджуро. Сжав ее, он пошёл в королевство.

_______________________________________
Писать проду?

Love between God and manМесто, где живут истории. Откройте их для себя