Kapitel drei

123 11 29
                                    

Простите что долго не было. Причины были. Я забыла про этот фф вообще...
--------------------------------------------------------------
Танджиро 8 лет.

Танджуро смотрит как его сын читает книги.
Танджуро: как быстро время летит.... - он боялся. И очень сильно боялся. Еще 10 лет и он больше не увидит своего сына..... Навсегда. А танджиро не знал, что его ждет впереди. Не знал....

На небесах:
На них всё было норм. Но когда все узнали, что явился Бог Луны. То.... Они были в ахуе. (Ужас.... Я забыла чё дальше 🥲) теперь, много разговоров. Кто же знал, что Бог Луны вернётся спустя столько столетий?.... Может это и хорошо? А может и плохо....

Было много богов около храма Бога солнце и Луны. Ериичи сам не знал, что делать. Пока кокушибо гулял по храму, ериичи думал над словами брата. Теперь и кокушибо выйдет замуж?...

Кокушибо тоже волновал этот вопрос. Выйти замуж за простого человека!? Что за пиздец....
Кок:нет.... Я не выйду за него. - злобно сказал мичикацу. Остановившись около двери в комнату, кокушибо сильнее разозлился, что разбил рядом стоящую вазу с цветами. Злоба окутала его.
------------------------
Кокушибо не очень то и любит людей. А выходить замуж за простого смертного... Это пиздец.
Ериичи наоборот. Любит людей. Выходить замуж за простого смертного... Ну как с танджиро. Если у ериичи попросят помощи с ребенком и если ребенок ему понравится, то как с танджиро будет.
Боги будут любить лишь одного Бога/человека на всю жизнь.
-----------------------
У  танджиро:
Он не понимал. Почему его отец боится день рождения . И вот, танджиро решил токи спросить об этом, ибо это будет его мучать всю жизнь.

Подойдя к отцу, танджиро тихо спросил
Тан: отец, почему ты боишься моего день рождения? - танджуро осталбинел. Он что, на столько сильно напрягается и показывает свою боязнь к день рождения своего ребенка, что даже танджиро это увидел.
Танджуро: танджиро, солнце, давай когда тебе исполниться 16 лет, я это тебе расскажу? - мягко сказал король. Танджиро удивился, но улыбнулся.
Тан:хорошо отец - обняв отца, танджиро начал ждать своего 16 летия .
__________________________________
Приношу свои большие извинения, что очень долго не было части. Постараюсь побольше удилять этому фф времени. У меня не было фантазии да и половина части удалилась. Писать проду?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love between God and manМесто, где живут истории. Откройте их для себя