2

174 12 4
                                    

Вару ели смог сбижать. И следил за своими родителями.
Они конечно, чувствовали что-то за ними следили.
Через 15 дней слежки, его родители сказали следователю что за ним кто-то следит. Следователь конечно, думал что это на нервной почве. Но нет, щас через пару дней. Само лично убедился что это не так. И поставил слежку тайне от родителей умершего ребенка. Также он знал что придется выплачивать компенсацию за моральный вред и т.д.
Вару тем временем узнал все о свои родителей. Он думал что им родня но нет, его усыновили тайно. Когда ему было почти год. Также они не были бедны. Его воспитывали чтоб не раскидовал деньги на права и не лево. Чтоб умел ценить эти деньги.
У отца были не сколько фирм и заводов одной темы, по производству художественных материалов.
У мамы было одна компания по темы фильм ужасов.
И они собирались его передать ему. Конечно обсудить и обучить его тонкостям бизнеса.

Но походу не судьба...

Вару узнал почти все о родителях и какие они были на самом деле.
Также ему пришлось немного под трудиться чтоб его не спалили менты

_От лица автора было_

_От лица вару_

В:блять, почему я не знал этого. Мои родители встали с другой стороны. И как я понял, блять сдох. Вот почему эти двое не были похожи на людей. Они меня походу будут искать. Это усложняют мне задачу.

Ходил по комнате туда сюда и не знал что делать.

В:так я немного проголодался, пойду поем.

Вару вышел с зала и пошел на кухню. На кухне он быстро приготовил себе омлет с беконом. Через 15 минут он поел, помыл посуду и пил спокойно чай. И думал о своем.

_На небесах_

П:блять душа нах, сбежала!! Этого не когда не было! Как он сука, сбежал а?!
Ф:не знаю, походу сильная душа или он что-то не сделал при жизни?
П:не знаю, надо биография его посмотреть! Как его хоть звали?
Ф:вару Нейчитайло
П:ок, ну блять пошел
Ф:хорошо

Пик ушел, Феликс остался следить за другими душами чтоб еще такого не произошло. Души были разными от года до 88 лет. Светлые, тёмные, наивные и очень агрессивных душ.

________________________________________
Сколько слов:346

наглая душа Место, где живут истории. Откройте их для себя