Тем временем пик
Он пытался связаться с вару но почти получилось но не до конца. Пик бесился что вару был, не доступен по магии. И ему придется спустится вниз не навистный ему человеский мир людей. Где люди самые слабые существа на свете. Также глупые по своей натуре.
Пика не раз вызывали люди и за какие-то мелочи пробовали ему свою душу. Пик только смеялся с них и все. А что ему, плюс с глупых людей.
Прошел по коридорам и открыл дверь с порталом в человеческий мир. Подошёл к парталу и сквозь него прошел и вышел в человеческий мир.
Пик выглядил как человек.
Рост:179 см
Внешка:
Внешка демона:
Характер:
Злой, не любит людей и любовь в целом. Серьёзный 24/7, высокомерен во всеми. Любит разговаривать без дела.Возраст: Где-то 170 лет на демоническом. А на человеческом 20-25 лет
Пик посмотрел по сторонам и пошёл где видел вару последний раз. А последний раз был пик пытался связаться с вару через зеркало но не получилось. Через два часа пик пришел к многоэтажки. Посмотрел на верх..
Пик: сука как много этажов... нахуя вам так много этажей и маленькие квартиры... Ну да такие вы существа
Вошел в подъезд и нажал кнопку вызова лифта и начал ждать когда приедит.
Лифт приехал и открыл дверь от туда вышли молодая пара. И когда молодая пара вышла из лифта и ушли. Пик вошел лифт и нажал на 10 этаж. Через 3-5 минут вышел на 10 этаж. Посмотрел по сторонам и не почустовал его энергетику и начал подниматься на 11 этаж.
Пик: как же я не люблю эти долбанный лестницы
Поднялся ну 11 этаж и также осмотрел и посмотрел на квартиру 262. И подошёл к этой квартире и постучал три раза.
Тем временем вару
Услышав три раза стук двери, подошёл и открыл двери и посмотрел на него.
_________________________________________
Слова:301
Прода на 5 звездочек.
Кто просил проду вот она. Думаю я вас заинтриговала этим конце и как будет происходить дальнейшее события
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наглая душа
RomanceТак тут будет порхуна но не небесах. Вару есть наша наглая душа которая попала на распределение душ по действиям на земле. Что будет дальше?