ПАХЗПЗАЩПЗШАСЬ ЧТО Я КУРИЛ!?!?!

33 3 0
                                    

я надеюсь понятно, что это очередная реакция или хедканон, я честно хер знает...

••ну а это обещанная пьяная писанина "ОДНА НА ДВОИХ"•

Пары я подбирал благодаря колесу фортуны, поэтому простите если будет какая то несостыковочка..)

Шедовро пары, которые получились:
::Юта Оккоцу и Инумаки Тоге
::Мей Мей и Иэйри Сёко
::Сатору Годжо и Утахиме Иори
::Юдзи Итадори и Мэгуми Фушигуро
::Зенин Маки и Зенин Май
::Нобара Кугисаки и Саори
     ↑
     |
     |
Всё это правда было сделано по колесу фортуны, сам я ничего не бодяжил
Также хочу сказать, что в реакциях, где взрослые персонажи, Акио (т/и) минимум 18 лет (извиняюсь, но разница между 16летней девицей и персонажам, которым +-30, нууу... это вы уже сами смотрите, но чтобы потом на меня никто жалобы не писал)

1. Юта и Тоге

Их волшебное комбо--->
→ В начале общения Акио частенько не догоняла, что ей говорит Инумаки, из за чего всегда молча кивала, просто соглашаясь с парнем. Скажу по секрету, она до сих пор не до конца выучила реплики Тоге. 
→ Юта какое то время боялся подходить к рыжей, все таки предсказать последующие действия Рики не под силы даже ему. Но на удивление парня проклятие довольно спокойно восприняла информацию об Акио. 
Первая совместная посиделка произошла, можно сказать, по случайности. Акио пригласила в кино Тоге и Маки, но к величайшему сожалению Зенин не смогла составить компанию, а чтобы билет не пропадал зря, поставила на своё место Юту. Вот так вот вся эта троица и законектилась.

Зарисовка--->
Началось всё с прекрасного утра. Щебетание птиц, тёплые лучи сквозь щёлку между штор, а у Тоге и Акио опять всё не слава Богу. Кто же знал, что делать кекс в раскалённой духовке ещё и в фарфоровой миске не самая лучшая идея.
- Как мы будем Юте объяснять, что сожгли духовку и расплавили его любимую тарелку? - смотря как из духового шкафа валит чёрный дым, спрашивала рыжая у Инумаки.
- Лосоось... - протянул парень, также рассматривая духовку и чёрное жжённое блюдо, что растеклось по всей её поверхности. 
- Юта говорил, что будет к обеду, то есть к двенадцати, сколько сейчас? - пытаясь разглядеть на часах время, спрашивала Акио. 
Тоге тоже повернулся к настенным часам и у обоих глаза залезли на лоб.
- Ну... Считай полчаса есть, мы ведь сможем всю это отколупать и купить новую посуду? - девушка с надеждой посмотрела на Инумаки.
- Измельчённые листья кацуобуси, - парень отрицательно покачал головой.
- Никакой поддержки... Ну не придёт же он на полчаса раньше, так? - не успела Акио договорить, как из прихожей послышался знакомый голос.
- Мы горим? Что за дым? Акио, Тоге, всё в порядке? - после этих нескончаемых вопросов в дверном проёме появляется знакомая фигура, которая разглядывала ребят в чёрном занавесе - Что происходит? Откройте окно.
Инумаки тут же полетел искать ручку, чтобы открыть форточку, да и в принципе окно, потому что за клубами дыма ничего не видно, к этому времени Оккоцу пробрался к Акио и уставился на испорченную духовку, открывая рот и издавая сдавленные звуки, показывая на чёрную жжёную массу пальцем.
- Даже не спрашивай, это будущий кекс, - гордо сказала рыжая, после чего тут же добавила - только попробуй сказать, что не похоже, мы сейчас ещё кремом сверху его намажем и будет очень даже аппетитно.
- Лосось! - подтвердит Тоге слова Акио, крикнув откуда то слева.
В итоге Оккоцу придётся просто смириться с тем, что от кухни останется только одно название.

хз че писать 🏮Место, где живут истории. Откройте их для себя