5. бляха, ну я хз

108 4 2
                                    

"Звонок в дверь? Кому я нужна?... Который час? Хочу есть... Блять! Мне же на тренировку надо! Спиногрызы! САТОРУ!!": с утра всё никак не можешь собрать мысли в кучку? Знакомо. Но как бы там не было речь сейчас не обо мне.
Подлетев с дивана, как ошпареная, Акио понеслась по квартире в поиске чего сама не зная, хватая то это, то то на своём пути.
Делать несколько дел одновременно не лучшая идея, ведь ты всё равно, что то, да забудешь.
Стучать в дверь же не прекращали.
- БЛЯТЬ! КОМУ Я ПОНАДОБИЛАСЬ?! ЗАЕБАЛИ ДОЛБИТЬ! - вылетая из ванное с щёткой в зубах и с гнездом не голове, девушка не удосужилась взглянуть в глазок и на порыве эмоций распахнула дверь.
На пороге стояла троица. Первое, что встретило тебя это ошарашенные взгляды ребят.
- Откуда вы знаете, где я живу? - пробубнила Акио.
Напомню в каком виде сейчас девушка. Расстëгнутая настежь рубашка кровавого цвета. Штаны или точнее, что от них осталось с прошлой ночи и наконец, шикарнейший вид на твой прекрасный торс и грудь (белый топ, чтобы потом лишних вопросов не было), вся картина была такая будто у тебя была бурная ночка.
- Вот тебе и доброе утро! - опираясь на дверной косяк, первое, что смогла сказать Кугисаки.
- Сенсей, мы вас ждали на тренировочной площадке какое то время, а вас всё не было и мы попросили у Идзити ваш адрес, он сначала отнекивался и говорил, что вы просили, чтобы он никому не рассказывал где вы живёте и... - начал тараторить Итадори, одновременно бегая глазами по телесным шрамам Акио, Мегуми же стоял где то поодаль, отведя взгляд на стену.
- Я когда нибудь прибью Идзити за его длинный язык!! Эх... Ладно, я поняла, проходите на кухню, - отходя с прохода, сказала девушка - и это, простите за мой внешний вид и за то, что бомбанула с порога, - вздохнув, Акио наконец сообразила, что происходит и решила, раз уж ситуация повернула в такое русло, нужно хоть как то загладить происходящие - можете пока что по шкафам полазать и кофе заварить, а я быстренько приведу себя в порядок, а после полетим на задание.

****

- Акио - сенсей, вы скоро? - крикнул Итадори с кухни куда то в глубь квартиры.
- Да, уже бегу!
Из гардеробной вылетела Акио, чëрная оверсайз худи и такого же плана штаны красовались на девушке.
- А я смотрю, ты совсем не заморачиваешься с нарядом, - вставила свои пять копеек Кугисаки.
- Ну... Как по мне это намного удобней, чем форма и ещё вот это вот... - девушка указала на юбку Нобары - Не понимаю, как их носят.
Сказав своё мнение, Акио вышла из квартиры.

****
- Сегодня не всё так мрачно как в прошлый раз, - начала Акио, спускаясь по ступенькам - в этот раз я вам помогу, а точнее буду следить за вами и если что то не так, например, вы встали не в такую стойку из которой можно будет удобно бить соперника, я вам подскажу как правильно, - крутя пальцем в воздухе, говорила Акио, тихонько хихикая.
- Вау... Вот это конечно круто, но разве мы не можем сами решить, из какой позы нам удобней атаковать? - прыгая через две ступеньки, решил уточнить Итадори.
- Балбес, не видишь, это у неё приколы такие! - гаркнула Кугисаки на Юдзи.
- Акио, извините, хочу уточнить, куда мы сейчас направляемся? - спросил Фушигуро.
"Наконец наш стесняшка Мегуми подал голос": пронеслось в голове рыжей.
- В заброшенное метро, там не давно пару парнишек из старшей школы пропали, вот кто их просил туда идти? Нам бы меньше хлопот было бы.
- Нам в последние время только заброшки и попадаются, вам так не кажется, Акио - сенсей? - улыбнулся Итадори.
- Нам просто всегда самое весёлое достаётся, - такой же улыбкой ответила девушка.

****

Прода будет потом, когда вдохновение придёт 😊😊
А я надеюсь, что хоть кто то ждал продолжения этой пьяной писанины)
И по традиции, ловите мемчик из пинтреста
PS: вы смогли добить 8★, поэтому ждите нью реакцию.

614 слов

614 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
хз че писать 🏮Место, где живут истории. Откройте их для себя