Дмитрий проснулся от уведомления пришедшего на телефон. Открыв глаза он понял что на нём лежит рука Матвиенко . Поз акуратно убрал её, чтоб не разбудить друга и нашёл свой телефон с дурацким уведомлением. Она было из группы "импровизайчики"
В ней состояли всё четыре друга и Стасяо.√Chat√
Ст: пацаны, до меня дошли слухи , что Серёжа не в больничке, поэтому съёмки состояться не опаздывать!!! Напоминаю снимаем громкий вопрос, в 10 чтоб были на площадке!
Кстати доброе утро, Дима позвони всём чтоб пришли, ибо они сони пипец, а ты по-любому это читаешь)8:23
Д: угу, доброе
8:30∅Chat∅
Д: серый.... Вставай - ещё в полу сне говорил поз, тормашками друга за плечо.
С: ммм... Отстань
Д: вставай.... Съемки проебëм
С: какие съемки? - уже более-мнения проснувшись говорил тот.
Д: громкий вопрос - на этом моменте Сергей открыл глаза
С: а че мы вместе спали?
Д: угу
С: аааа. Ну ладно - как-то с стеснением сказал тот. Но в нутри его разрывала радость.Дима встал и пошёл умываться, за ним подтянулся и Матвиенко.
С: дим, есть щëтка?
Д: да возми, в шкафчике - и он указал рукой на полку.
Тем самым открылся вид на его руку, где находились порезы, которые смог лицезреть Серый.
С: Дим че с рукой? - тревожно спросил тот.
Д: да всё норм - чуть дрожащим голосом послышался ответ
С: давай выкладывай - уже взяв щётку сказал Матвиенко.
Дима завис.
М/Д: он че правда на столько тупой и не понял что это порезы? Еба..... А как я мог так спалиться? Дима ну ты явно дэбил.Серëжа уже почистил зубы
С: Дим че подвис
Д: а?
С: так че С рукой случилось? У тебя же вроде кота нет?
Д: да, нет.... Кот у меня есть, ой нет.
С: подожди..... Ты.. Это.. Сам? - заикаясь произнëс парень
Д: ну... Да, я покурить.Дима ушёл, а Серëга остался на едине с мыслями.
С/М: капец..... Бывают в жизни огорчения. Больно же ему было. Очень больно, а он даже не сказал , я бы помог.... Жаль что я его люблю. Блин, а если он щас С окна наверëтся?
Серёжа пошёл к нему.С: нам на съемки то ко скольки?
Д: к 10
С: понятно
Д: а сколько сейчас?
С: ммм.. 8:45
Д: блять пошли одеваться...
Они пошли одеваться.
Дима ~фото~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта или Шрамы Остались или Дирежа / Артон
Fanfictionэто очередной au по диреже/артону или мечте всех. Обложка : Арс - такой красивый не, не вид, а Антон. Серёжа - а че мы тут?хочу есть и спать. Дима - хочу упасть туда. Антон - че там? а пофиг, хочу Арса...