мечты сбываються? (2)

300 17 3
                                    

Шли дни, недели, прошёл месяц. Антон с Арсом жили дружно, им очень нравилось совместное время припровождение. Но  Они были вынуждены жить на 2 города Санкт-Петербурга – Москва.

А вот у Диреж было по другому. Все эти выходки Димы, попытки самоубийства, скачки эмоции выводили Сергея из себя. Честно они его достали. Но Матвиенко очень любил, поэтому не уходил от Позова...

Весенний тур по городам начался . Вот четвёрка едет в машине на очередной концерт. Голова Серого лежит на плече Димы, а Поз положил свой "котелок" На голову парня.
Д: кстати дай руку посмотрю....
С: эхх... На - закатив глаза сказал тот.
Д: глазки закатывают только в кроватке.
С: я не против сейчас быть в кроватке и закатывать тебе глазки.
Д: заебал уже.. Сказал как-нибудь потом. - ладно руку надо перевязать- тот начал рыться в сумке.
С: окей.
Арс: стоп, ЧТО???
С и Д: что?
Арс: сейчас ты, сказал что Серёжа потом будет с тобой глазки в кровати закатывать...?!?!
Д: да, а че? Мы же вам С Тохой ничего не говорим
А: че С тохой?
Остальные : хахаха
Д: ну вы же с Арсом вместе, давно выкупили мы- Дима улыбнулся.
Арс: ну ладно так уж и быть... Так, стоп вернёмся к теме!
С: да, да, да  я буду закатывать глазки Диме, ты всё правильно понял...
А: а-а-а-а-а, Димка я звоню Журавлю, мы делаем тебе подарок на свадьбу!
Д: да ну нет...... Только не это....
С: а че?
Д: мы же из-за этого подарка и развелись! А я не хочу разводиться, это больно пиздец.
А: ладно живи...

К тому времени поз достал всё нужное и размотал прошлую повязку. Дима начал обрабатывать.
Д: терпи
С: сссс, димаааааааа!! Больно!! Аааай
Дима затмил голос Серёжи поцелуем. Отстранившись.
Д: всё, больше не буду, зай.
С: угу...
После  медик наложил нужную повязку и закрыл рукавом кофты.
Д: го-то-во
С: спасибо..

Далее время прошло не заметно, потому что Дима уснул, Серёжа сидел в телефоне, а Артон на заднем сиденье ворковали .

Приехав, Серёжа разбудил Димку поцелуем.
Д: ммм, серый... Дай поспать..
С: нам выходить пора
Д:  да бляяяяя.
А: какие милые.
А Арс их сфоткал. И выложил в сторис.
Выглядело это примерно так ~фото~

 Выглядело это примерно так ~фото~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мечта или Шрамы Остались или Дирежа / Артон Место, где живут истории. Откройте их для себя