Моё выражение лица сразу поменялось, у Наташи и плохой брат..? Не может такого быть. Продолжала думать я.
-А расскажи ещё. Попросила я его
Т-Много знаешь- меньше спишь. Потом как нибудь.
Я вздохнула, и поняла что мне надо все разузнать про этого Желтого.
Через 20 минут того как мы стояли в этой каморке, я не выдержала и решила от туда выйти.
Т-Ты куда?
-Я устала здесь стоять. Пока.
Я думала что он мне хоть пока скажет, но нет. Просто молчание.Я вышла из школы, и пошла прогуляться в парк, народу не было. Только какие то взрослые но не каких подростков. Я решила похлопать себя по карманам, и я нашла 20 копеек. Меня это обрадовало и я пошла в магазин, но там я встретила какого то мужика, которой очень похож на моего отца. Он стоял спиной по этому я видела только его спину, но как я поняла? По его осанке, мой папа всегда стоял как то по-другому..Не как все. Я встала к нему по ближе, и начала выжидать пока он повернуться. И это произошло он поворачивается, и я вижу не слишком длинные Усы, возле рта. И те темно карие глаза. На пару секунд я встала в ступор. КАК?!КАК ОН ЖЕ УМЕР?
-Андрей Тилькин?!
Па-Да...А... не успел он договорить, как я кинулась на него с объятиями.
-ПАПА!!! Я была очень счастлива!!
Па-Т/и. Это ты?.
-ДА ЭТО Я АОАО ПАПА. Я заплакала, мы вышли из магазина и решили сесть на лавочку, что бы все обговорить. Но когда мы садились, то на его правом глазу я увидела слезу счастья.
Мы просидели на лавочке минут 40, оказывается что мать выгнала его из дома, а он просто все это время искал себе дом. После этого я просто НЕНАВИДЕЛА свою "мать„.
Па-Слушай Т/иш, а может ты со мной поживешь? У меня как раз квартира есть)
-Да! Только пойдём к нам домой, мне надо взять вещи.
Па-Конечно солнце. Папа со мной общался очень хорошо, и он правда любил меня. Я верила ему полностью. Мы пошли к нам домой, я была уверена что дома не кого нет. Мы поднялись на пятый этаж, и пошли в нашу квартиру. Когда мы зашли, то было явно тихо. Я сказала папе что б он шел пока что в мою комнату, и начинал собирать вещи. А я пошла на кухню что бы взять мою любимую кружку, которая подарила мне Наташа. Со словами «Если эта кружка когда то разобьется, то тогда я тебя возненавижу»
Но зайдя туда, я увидела мать, которая уснула в положении сидя. Когда я проходила мимо неё, то она резко проснулась.
Ма-Т/И. ТЫ ПОЧЕМУ НЕ В ШКОЛЕ?!
Я же молчала, и смотрела на неё такими заплаканными глазами. Я её ненавидела.
-Мам, зачем ты мне врала?. Начала я
Ма-Когда и где?
И тут из-за двери выходит папа, и мама его отчетливо видит.
Па-Пойдем Т/и. Спокойным тоном сказал он.
А мама же сидела с открытым ртом, и вообще не понимала что происходит. Когда мы шли с папой, то было уже темно и резко пошел дождь, а я подошла поближе к папе и обняла его со слезами и словами
«Теперь мы наконец-то будем вместе»