Мы дошли до моего нового дома, он был под номером 17. Но что меня удивило это то что наша квартира была на пятом этаже под номером 24. Странно?
Па-Так, Т/и заходи, там есть твоя комната. А кстати, ко мне друг придет через минут 40, ты не против?
-Нет конечно) пусть приходит.
Папа улыбнулся, а я пошла в свою комнату. Там я разложила все вещи по полочкам, потому что я перфекционист) Через минут десять я услышала звонок в дверь, и вспомнила что это папин друг.
Па-Т/иш, открой пожалуйста. Я курочку готовлю. Я подошла к двери, и открыла её. Там стоял усатый парень, в синий куртке ростом 176+-.
-Здравствуйте. Андрей сейчас будет, я его дочь.
?-Здравствуй, хорошо. Я Владимир.
-Т/и. Он разулся, и прошел на кухню. Где пожал руку моему отцу. Они продолжали так сидеть ещё где то минут десять, и после папа меня позвал кушать. Я пришла на кухню, и села возле папы. Он поставил мне тарелку с моей любимой курочкой по французскому, и продолжил разговор с его другом.
В-И этот Желтый мне говорит.. когда он сказал «желтый» то я подавилась. На меня все обратили внимание, и папа спросил
Па-Все хорошо?
Я кивнула, и после обратилась к этому Владимиру
-Извините, а расскажите про желтого.
В-Ты его знаешь?! С реальными удивлением переспросил он, а папа же сидел и слушал наш диалог.
-Да. Моя подруг его сестра. Наташа, может знаете.
В-Аэаэа, т/и...Этот желтый очень плохой человек.
-Расскажите пожалуйста, а то мне и Валера не че не сказал.. не заметив проболталась я..
В-Так. Какой Валера?!
-Да там..Не какой. Тогда я не хотела не кому про него рассказывать. Но он предложил мне выгодное сотрудничество.
В-Т/и, давай так. Я тебе расскажу про желтого, а ты мне про этого Валеру. По рукам?!
-По рукам. Я сразу поняла что Вове доверять можно. Он честный человек.
-Валера, турбо.
После этих слов, Вова начал на меня странно смотреть.
Но все же через пару секунд его лицо поменялось, на улыбку)
В-Ааа Турбо. Ну отлично! Я старший из универсама) Вова Адидас)
-Оо отлично! Так что там про желтого?!
В-Желтый он старший в группировке дом быта, а почему плохой? Эта группировка очень опасная для таких как ты. Они крадут девочек подростков..Ну и.. не по-людски с ними обращаться. Такая ситуация произошла, с одной девочкой Айгуль. Её украл колик из дом быта, и изнасиловал её. Ну а она спрыгнула.Вот такой этот желтый.
На несколько секунд у меня пропал дар речи. Господи это ужасно. Не дай бог такое будет со мной. Я наверно тоже спрыгну.. Задумалась я, но мои мысли развеял папа.
Па-Так, ладно. Что мы все о грустном? Вов, будешь ещё?
В-Да нет спасибо) Т/и, можно тебя на разговор?
Если честно я немного напряглась, но все же не отказала.
-Да конечно. Мы с ним пошли в мою спальню
В-Т/и, хочешь экстремальную жизнь? С какой то ухмылкой сказал он.
-Да! Мне уже надоело что я отличница и всех слушаю.
В- Хочешь тогда я тебя познакомлю с универсамом?
-ДА! С горящими глазами сказала я.
В-Пойдем тогда, я расскажу всё папе) не беспокойся. Я улыбнулась, и пошла одеваться. Наконец-то! УРА мне будет весело!!
После того как я оделась, ко мне в комнату зашел Адидас, и мы с ним пошли по темноте в какое то странное место..
когда мы зашли, на нас все странно посмотрели. Я была в шоке. Сколько пацанов и одна я..
И глазами я начала искать Турбо, что бы посмотреть на его удивленное лицо. Но не нашла его.
А-Пацаны, это теперь наша подруга. Т/и. Они все резко встали и подошли ко мне. Мне стало не комфортно, но я не сдвинулась с места. По очереди они ко мне подходили и пожимали руку. Но вот кого я запомнила больше всего то это Зима, пальто и Марат. А Марат вообще показался мне очень симпатичным и смешным человеком.) с ним мы сразу поладили, и я села на диван рядом с ним) Мы все шутили и разговаривали) Но где то через десять минут, дверь открывается и заходит турбо. Он сразу заметил меня и подошел.
Т-Ты че тут делаешь?! С какой то злостью сказал он.
-Сижу
Т-Адидас, это че
А-Я думаю вы знакомы. Она теперь наша подруга)
Турбо отошел, что бы снять свою куртку, а я тем временем сидела и разговаривала с Маратом. Похрен на этого турбо. Думала я.