♡ часть 24 ♡

770 10 3
                                    

Утро. Проснувшись я встала с кровати и пошла на кухню. Приготовив яичницу с беконом я покушала и помыла посуду. Умывшись я зашла в комнату. Экран моего телефона засветился от сообщения.

Кислов🤍
К- т/ишь мы с пацанами ненадолго уехали в другой город
К- приедем незнаю когда
К- буду скучать ♡
- я тоже♡

Отложив телефон я решила сходить прогуляться. Подойдя к шкафу я стала думать что одеть. Я одела голубые шорты и голубую толстовку.

Обув кроссовки я напшикалась своими любимыми духами и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обув кроссовки я напшикалась своими любимыми духами и вышла из дома. Закрыв дверь на ключ я пошла на берег моря. Придя на берег я села на камни. Наблюдая за волнами моря я неспеша покуривала сигарету. Взаде меня кто-то окликнул. Повернув голову в сторону откуда шёл отклик. Это были девочки.

Р- привет

- привет

А- приветик

П- ты чего одна?

- а с кем ещё?

П- с нами)

- вы в курсе что пацаны уехали?

Р- да

-интересно куда они свалили

П- они в Москве

Р- сегодня вечером тусовка, пойдешь?

- не

Р- почему?

- без пацанов скучно там будет

Р- ну ладно

Посидев ещё немного я пошла в сторону дома. Вот я уже подхожу к подъезду и вижу машину. Чёрная чепырка с тонированными окнами. Из машины вышли два парня.

?- т/их!

Переведя свой взгляд на них я начала рассматривать их черты лица. Мой старший родной брат. Марк т/ф. 22 года. Голубые глаза. Тёмно-каштановые кудряхи. Пирсинг в носу. Мой брат уехал из Коктебеля четыре года назад. Когда ему исполнилось 18 он решил переехать в другой город. Я прекрасно помню тот день когда брат покидал наше гнёздышко. Мне было 12 лет. Помню. Как я сидела в комнате и ревела из-за того что я больше с ним не увижусь.

Моя маленькая / киса Место, где живут истории. Откройте их для себя