♡ часть 34 ♡

700 11 0
                                    

Так мы просидели до самого позднего вечера.

К- пойдешь на тусовку?

- не , я лучше дома посижу

К- хорошо , я тогда один пойду

К- тебя проводить?

- если тебе несложно

К- пошли

Мы двинулись в сторону дома. Подойдя к моему подъезду мы обнялись на прощание и я зашла в подъезд а затем и в квартиру. Зайдя в дом я сняла кроссовки и увидела пакет около входа. Присев на корточки я загланула в него. Там лежал небольшой тортик записка и какой-то конверт. Достав записку я стала читать её.

 Достав записку я стала читать её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- интересненько

Достав из пакета конверт я открыла его. Да. Там и вправду были деньги. Там было 20.000 рублей.

- нихуя се

Переодевшись в домашнюю одежду

Я взяла вкусняшки и пошла досматривать вчерашний сериал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла вкусняшки и пошла досматривать вчерашний сериал. Прошло уже хуева кукуева времени. Так думала я. На самом деле прошло всего два часа. На часах 02:24 ночи. Резкий стук в дверь заставил меня подняться с дивана. Подойдя к двери я открыла её. На пороге стоял Кислов. От него жутко несло перегаром.

К- т/ишь

- ты же должен был на тусовке быть?

К- я соскучился

- проходи , чудо ты моё в перьях

К- знала бы как я тебя люблю ты просто не представляешь

К- ты такая ахуенная просто пиздец

К- ты даже не представляешь как я тебя сильно люблю, я втрескался в тебя как маленький мальчик

- иди ложись спатки, маленький мальчик

К- иду любовь моя

Парень прошёл в дом. Зайдя в спальню я расстелила ему постель

- ложись спать

К- а ты?

- я сериал посмотрю и лягу

К- я с тобой

- пошли

Зайдя в зал я села на диван. Ваня лег рядом.

К- я тебя люблю очень сильно

- спи , алкаш

К- поцелуй меня

- а без поцелуя , никак?

К- никак

- протрезвеешь , поцелую

К- неа, хочу сейчас

Наклонившись к ване я чмокнула его в щёчку.

К- ещё

- чего?

К- целуй

Наклонившись к лицу Ваня я пойеловала его в губы. Парень взял моё лицо в свои руки и потянул на себя. Заставляя меня лечь. Шатен надвиз надо мной , упираясь руками по обе стороны. Ваня накрыл мои губы своими. Ответив на поцелуй взаимностью, мы слились в нежном поцелуе. Отстранившись от парня я взгланула на него. И снова парень медленно склоняется к моему лицу и без всяких церемоний прижимается к моим мягким губам, поочередно сминая их в нежном поцелуе. Все крайне тепло и осторожно, однако медленные и аккуратные касания очень быстро превратились в страстные, и парень, сжав мою довольно тонкую талию, уже не хотел прекращать. Его язык сразу же проник в мой рот и стал изучать там каждый миллиметр, то проходясь по нижнему ряду зубов, то сплетая его с моим так за пару секунд нежный поцелуй превратился в страстный, слегка грубый, и мы уже находились в легком возбуждении. Останавливаться не было смысла, потому, сильнее прижав меня к своему горячему телу, парень продолжил углублять поцелуй, руками проходясь по моей щеке. Нам так не хотелось отстраняться друг от друга, но воздух стал предательски заканчиваться. Поэтому мы отстранились друг от друга.

- сладких снов

К- и тебе , любовь моя - отправляя воздушный поцелуй говорил парень

Ваня уснул быстро. Досмотрев сериал я легла рядом, цкрыв его одеялом. Как только Ваня почувствовал моё присутствие он крепко обнял меня, прижимая к себе. Обняв его в ответ я уснула

Моя маленькая / киса Место, где живут истории. Откройте их для себя