-Господин Кокушибо,не стоит заступаться за меня,я просто шутил над Аказой^^
-Я не заступался за тебя,я хотел донести до Аказы,что он должен вести себя подобающе ,будучи 3 высшей луной.
-а ясно!-,с улыбкой до ушей сказал Доума,-просто Аказа-доно думает что сможет победить нас.
-я обещаю,убью вас!
-удачи..-,небольшая пауза.-с этим..
За кадром
-СНЯТО!
Все разошлись и Кокушибо осмотрелся и увидел перед собой Мудзана.На щечках появился небольшой румянец,ведь «первая высшая луна» питает кое какие другие чувства к Мудзану.
-Хорошо поработали,Кокушибо
Протянул руку и другая рука взаимно взяла другую пожав руки.
-да,было не много тяжеловато чуть слова не забыл..
-ну ничего,главное упорно стараться и получится лучше.
Улыбнулся
-х..хорошо
Мудзан удалился,а Кокушибо стоял весь красный,в его голове перемешивались мысли он был счастлив что Мудзан заметил его и даже дал наставление.
Собрав волю в кулак Кокушибо забрал свои вещи с раздевалки и ушел домой.
-(наверно это самый лучший из всех дней,я думаю что стоит с ним хотя бы подружиться для начала,хотя не думаю что получится..)
Он размышлял о случившемся ,потому что даже такая мелочь для него было знаком что нужно действовать.Спустя минут тридцать мужчина был у себя дома,он сложил вещи и переодевшись в домашнюю одежду пошел на кухню сделать себе перекусить.
-было бы неплохо,если бы Мудзан сидел здесь,а я делал ему перекус..
Сделав себе перекус в который входит сендвичи и салатик он направился к столу и сев съел все.
Задачей на завтра у Кокушибо была передать эмоции и состояние героя,момент где он должен быть на едине с Мудзаном.
Кокушибо сел на колени приклонившись.
-Господин Мудзан,я выполнил ваше поручение,убил несколько столпов,но цветка которого вы ищете не нашел.Прощу простить.
Представление Кокушибо ,игры Мудзана :
По звуком было слышно приближения главы демонов,чья аура пылала от злости и ненависти ко всему живому.Тот подходит и берет подчиненного за подбородок,сильно сжимая его приблизив к своему лицу,причиняя боль 1 высшей луне.
-простите,господин мы в поисках,мы не уверенны что этот цветок он..-дрожащим голосом произносит Кокушибо и его перебивают.
-ты хочешь сказать что я его выдумал?Уже на протяжении нескольких лет вы не можете его найти!Я думаю мне стоит распустить высших лун,от вас толку никакого.
-я так не считаю,господин.
-свободен
Представление закончилось и тут Кокушибо внезапно начал что то представлять.
Кокушибо встает отряхивается и уходит,но кто то его останавливает и втягивает в страстный поцелуй,это был Мудзан.После он посадил подчиненного на кровать и аккуратно сел на его колени.
-тебя нужно наказать,Кокушибо.
Луна вздохнула и раскраснелась.
-Как скажите.
Красноглазый начал оставлять засосы на теле Кокушибо и медленно опускал руку вниз к его паху.
-нг,господин,не надо..
-это твое наказание и ты его не избежишь.
Хоть Кокушибо и мечтал об этом,но боялся что Мудзан посмеется над его чувствами.
Руки господина уже спустили твои брюки и внутренней частью ладоней натирал головку члена,за что в ответ был слышен полустон,а после начал вести рукой по всей длине,надрачивая своему слуге.
-аххм,господин.пожалуйста..
-м?Кода я захочу тогда и закончим.
И тут он снова приближается к его мокрым губам и все обрывается.Кокушбо сидит на кровати и дрочит представив Мудзана.
-жаль его всего лишь выдумано ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыгранная улыбка,сняв маску -реальность.
RomanceКокушибо и Мудзан коллеги они снимались в кино под названием «Клинок рассекающий демонов»