Я сидел весь красный,хоть это было не впервые когда я мастурбирую на Мудзана,но я решил не придавать этому никакого значения и пошел собираться на работу.Было такое ощущение,что Мудзан видел все что я делал вчера вечером и от этого я был весь красный,посмотрев на себя в зеркало,я расчесался и взяв свою сумку ушел на работу.
-я и так вышел рано,лучше пойду пешком,а то время потрачу ждать пока этот автобус доедет..
Кокушибо направился по переулку,которая вела к зданию где проводилась съемка.Идти туда пешком где то минут 30.
Я остановился и увидел его.Мужчина с черными волнистыми волосами,алые как красный изумруд глаза ,в черных брюках и белой рубашке и сверху черная водолазка,не мужчина,а бог.-Кокушибо.Кокушибо.Что то случилось?
Я повертел головой и увидел его-Мудзана
-а..простите,Мудзан,наверно не выспался
-хорошо что все в порядке,ложись спать по раньше,а лучше я составлю вам компанию..
-составите компанию?
-Кхм,я в том смысле что пойду с вами до роботы,раз вы такой рассеянный я думаю вам бы не помешала помощь.
-а!Извините!..
Я стоял уже весь красный.
-ты так не суетись это я не правильно выразился..
Мы шли молча.Я постоянно поглядывал на Мудзана и Мудзан на меня.Нам было неловко.
-Мудзан..
Он выглядел очень смущено,это было мило и я не сдержался и притянул его за подбородок и поцеловал, а в ответ услышат мычание.Он пытался меня оттолкнуть,но я прижал его к стене и продолжал целовать.
-мм..Коку..мм..
После я отстранился и мы пытались отдышаться.Я понял что сделал.
-Мудзан!Простите я правда не хотел..
Тот промолчал и просто ушел.
-Что же я наделал..
Уже на работе он избегал меня и я пытался не попадаться ему на глаза,что бы он не мучился.
-(Как я мог так поступить??!)
Мы снимали тот момент:
- я так не думаю,господин.
Мудзан подходит и берет за подбородок и до боли его сжимает
-Кх!
Я кашляю кровью
-Твоего мнения никто не спрашивал.
Мудзан еще сильнее сжимал,такого не было в сценарии,было очень больно и я пытался его остановить.
-ты должен делать то что говорю .
Мудзан был зол на мой поступок и обижен и наверно по этому он так больно сжал мне челюсть.
-кха
Что то щелкнуло
Снято!
У меня посинела и опухла та часть.
-кха
Пришли медсестры и сказали что у меня сломана челюсть.Мудзан подошел тоже.
-Кокушибо,прости я не хотел я просто..
-я понимаю вас..это вы меня простите просто я вас..
Покраснел
-я тебя прощаю?Ты что то хотел еще сказать?
-я вас люблю,Мудзан.
Я встал и убежал.
-(о боже я это сказал)
Я пришел в травм пункт и мне загипсовали челюсть.
-к счастью я могу разговаривать..хоть немного больно вато..
Я уже выходил из травмпункта и вижу Мудзана,травмпункт у нас был только один в городе и по этому ему не пришлось заморачиваться чтобы найти меня.
-Кокушибо,ты меня извини..
-не надо извиняться,это вы меня простите..
Неловкая тишина
-я пришел еще раз извинится потому что я подумал что,что-то серьезное..
-нет,все нормально через 2 недели челюсть будет как новенькая.
-это хорошо..
Мудзан покраснел
-а..Мудзан,я..
-прости,мне впервые признаются и я не знаю даже что тебе ответить..
-я понимаю у вас сильно бьется сердце,значит вы..
-не стоит делать поспешных выводов,я просто волновался ,что сделал тебе сильно больно.
-да,извините..
Погрустнел и уходит домой
-(какой же я дурак,поддался своим чувствам и с чего то решил что мои чувства взаимны,я ничтожен)
Уже дома он переоделся и сделал себе чай и сел за телевизором смотреть фильм.
-может забить на свои чувства?Думаю так правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыгранная улыбка,сняв маску -реальность.
RomanceКокушибо и Мудзан коллеги они снимались в кино под названием «Клинок рассекающий демонов»