Обычное воскресное утро. Уже привычная боль в районе висков и опухшие веки, из-за чего крайне затруднительно открыть глаза. На часах 13:45. Ночь явно была долгой.
Из окна соседа сверху доносится уже весьма надоедливая песня, которая, судя по всему, играет не в первый раз. Живет семья в трехкомнатной квартире. Комната девушки собственноручно перекрашена в темные оттенки. На стенах красуются плакаты различных групп, актеров, да и просто медийных личностей, которые были по душе Ви.Чуть поодаль стояли электрогитара, украшенная многочисленными стикерами, и барабаны. В общем, все как у обычных подростков 21 века. Но самый любимый уголок в комнате девушки был уставлен панорамными окнами на большую часть стены, рядом с которыми располагалось мягкое сооружение из темных подушек и покрывал. С одной стороны и правда может показаться, что место невероятно атмосферное и милое, но поверьте, здесь происходило слишком много всего, даже больше, чем вы можете себе представить.
Но сейчас явно не об этом.
Ели как поднявшись с кровати, девушка зашла в ванную комнату, которая как ни странно, находилась в ее комнате. Сделав все водные процедуры, девушка наконец смогла более менее проснутся. Планов не день вовсе не было. Она даже не знала проснется ли она. Так какие могут быть планы?От пришедшего на ее телефон уведомления Ви непроизвольно дернулась. Взяв в руки гаджет, она увидела сообщение-приглашение от, видимо, ее очередной знакомой которую она не помнит.
"???"
-"сегодня вечеринка по адресу *** в 23:00 начало. Жду тебя".
Поставив реакцию на сообщение. Она вышла из сети."вот и планы появились."-вслух, рассуждала девушка,решившая прогуляться по немноголюдному скверу возле ее дома. На улице был ливень, если не гроза. Крупные капли разбивались о землю, и от чего запах скошенной травы и мокрого асфальта дурманил разум.
Накинув на себя легкую Зипку и джинсы на низкой посадке, она вышла из подъезда.Обнаружив у себя в кармане явно позабытую пачку сигарет и зажигалку, У Ви заметно поднялось настроение.
"хоть в магазин заходить не придется"-так же вслух разглагольствовала Ви.
Едкий дым проникал в легкие и снимал напряжение со вчерашнего дня. Выкурив чуть больше половины пачки, девушка, наконец, вышла из своего темного омута, который был в ее же голове. Она тонула в нем, даже попросту не понимая, почему она жива и для чего.
"уже стемнело, пора возвращаться"-не переставая разговаривать с сама с собой протараторила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены.
DiversosИстория о зависимой от запрещенных веществ девушке. И завязывать она явно не собирается. Только вот в ее жизни появляется парень, который ставит ее перед выбором. Сможет ли она оставить это дело и жить счастливой жизнью? или же она так и не перестан...