Имран
Я запарился лежать и смотреть на этот потолок. Послав всё к чёрту,сорвал капельницу с руки и встал с кровати. Я должен увидеть Адилю,пока не сошёл с ума окончательно.
—Что вы делаете?–в палату вошла медсестра—Вам нельзя вставать.–посмотрела на мою руку,откуда сочилась кровь—Ещё и капельницу вытащили.
—Мне не нужна ни капельница ваша,ни отдых.–грубо ответил я,устав от их контроля—Где моя жена?
—Кто ваша жена?–спросила девушка.
—Адиля Айдамирова.
В палату вошёл мой лечащий врач. Молодая девушка сразу начала жаловаться на меня.
—Игорь Владимирович,этот молодой человек сорвал капельницу и пытается выйти с палаты. Я не знаю что делать.
Мужчина кинул на меня уставший взгляд и попросил девушку выйти,сказав что разберётся сам. Видимо за эту неделю,я сильно надоел ему.
—Где моя жена?–спросил повторно я.
—Вам нельзя вставать,сколько раз мне вам это повторять.
Я сделал глубокий вдох,мысленно послав его на три весёлые буквы.
—Я задал вопрос:где моя жена?!
—Вашей жене нужен отдых,так же как и вам. Поэтому,не упрямьтесь и сейчас же ложитесь обратно. И ещё,вы в курсе,что вам нельзя двигать правой рукой,у вас гипс как бы.–пытался он меня утихомирить.
—Бл...–тихо выругался я.
Пройдя мимо него,я вышел с палаты. Мужчина в белом халате пошёл за мной.
—Ваша жена всё ещё находится в реанимации.–я остановился—Её состояние хуже вашего.–дерьмо.
—Насколько хуже?
—Она всё время спит.–ответил он—За эту неделю,она не приходила в себя ещё ни разу. Пока что состояние стабильное,она реагирует на звуки. Но всё ещё есть риск,что она попадёт в кому. И ещё..–он остановился,я посмотрел на него вопросительно—сердце девушки бьется еле-еле,поэтому мы держим её на аппаратах. Теперь подумайте сами насколько состояние вашей жены хуже.–закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ветреный холм
Fanfiction- Так что ты выбрала? Смерть брата,или всё-таки мир?-спросил он,с какой-то усмешкой. Я гордо подняла голову и посмотрела на него. - Я выбираю жизнь брата! Не смей трогать мою семью! **** - Сладкая,что случилось?-он выбежал с машины и подбежал ко...