~6🤎

380 8 7
                                    

—Саида,ты где была?–вышла мама на встречу—Ты же сказала не долго.

Я тоже так думала,пока кое-кто не появился передо мной-подумала я мысленно.

—Я сначала прогулялась,потом с девочками посидели,извини что задержалась.–обняла маму.

—Ты почему хромаешь?–заметила.

—Перед домом ногу ударила,ничего страшного.–ответила я.

—Хорошо,будь осторожна.–я кивнула—Папа и Саид скоро придут,будем кушать.

—Окей. Я пока приму душ.–сказала я и пошла к себе в комнату.

Приняла душ,и высушила волосы. Услышав голоса внизу,спустилась не обращая внимания на боль в ноге.

Колючка,ты дома была?–спросил папа,обнимая меня.

—Недавно пришла,прогулялась немного.–мама усмехнулась,видимо вспомнив моё «немного».

Саид на удивление был сегодня очень тихим. Обычно он у нас самый шумный и весёлый. Сегодня же он какой-то унылый. После ужина,я решила заглянуть к нему. Он лежал на кровати и смотрел в потолок.

—Что это с тобой?–спросила я—Ты случайно не заболел?

Брат кинул на меня скучный взгляд и лег обратно. Я улеглась рядом с ним,положив голову на его руку.

—Вы поссорились?–задала я вопрос,понимая что у них случилось что-то с Даяной.

—Очень сильно.–ответил Саид.

—Думаю вы быстро помиритесь.–бодрым голосом сказала я—Вы же не может друг без друга.

—Я очень обидел её,Сади.–грустным голосом говорил он—Впервые она плакала из-за меня.

—Если ты виноват попроси прощения,Саид. Вы любите друг друга,и сейчас так мучаетесь. Поговорите спокойно и всё будет хорошо. Главное,не затягивай с этой ссорой.

Саид задумался,потом взял телефон и написал девушке.

—Спасибо,Сади.–он обнял меня и сильно прижал к себе—Я поеду к ней,поговорю.–я кивнула и ушла к себе с улыбкой на лице.

ветреный холмМесто, где живут истории. Откройте их для себя