Чтобы стать легендой, нужно сначала умереть.
Элизабет Тейлор
Горные склоны укрыл белоснежный покров снега, разносящийся буйным порывистым ветром. Древние народы склоняли легенды об этом месте: когда-то, давным-давно, на этой затерянной людьми земле были убиты девять охотников. С тех пор манси опасались Горы Халатчахль, прозванной Горой мертвецов, и старались обходить её стороной. Но не туристы, пытавшиеся познать возвышенности удивительной красоты, открывавшие вид на просторы Северного Урала России.
Лететь на вертолёте в такую смертоносную погоду, ещё и в ночь, было ужаснейшим решением. Но ещё страшнее настанет тогда, когда подтвердятся догадки спасателей, которые уже несколько часов не могли дождаться обратной связи от международной исследовательской группы. Долго ждать не стали и, зная историю этого места, сразу же выдвинулись на поиски.
— Вижу! Бери на посадку! — Проговаривает один пилот другому, на русском.
— Есть на посадку! — Ответил тот, следуя указаниям.
Эту местность они знали прекрасно, как свои пять пальцев, бывали здесь часто и хорошо ориентировались. Лопасти вертолётов стихли, но летательные судна опустились чуть ниже, чем нужно. Несколько человек рванули вверх, в гору, прорываясь через ветер и глубокие сугробы.
— Твою ж мать! — Выругался американец, один из числа спасателей, на родном английском.
И все четверо человек замерли, наблюдая ужасающую картину: стенки туристической палатки разрезаны, внутри семеро тел и ещё три снаружи, присыпанные снегом. Первым делом пришлось сфотографировать увиденное — констатировать факт новой трагедии.
— Все трупы! Все! — Кричит один из русских, осматривая тела в палатке.
— Живая! — Резко крикнул один из корейцев на английском, осматривая тело девушки, лежавшей в сугробе, и все тут же рванули в его сторону.
— Уверен? Дышит? — Взволнованно спросил русский на английском, имея явный акцент.
— Да, дыхание есть, пульс слабый, но имеется. Ранена. — Ответил тот, увидев нож, проделавший значительную дыру в куртке.
— Погружай на вертолёт, а то долго не протянет. Мы вызовем подкрепление, здесь работы до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенно секретно | Ли Минхо
ФанфикЭта история известна всему миру. Но что произошло однажды, произойдёт и дважды. _______________________________________ Пейринг: Минхо/ожп