Светлая память о тебе... Навсегда останется в наших сердцах.
Минхо вышел на улицу, воспользовавшись запасным выходом, и оказался на служебной парковке. Янми не заставила долго ждать — через несколько минут девушка, ходившая за курткой, села на пассажирское сиденье и тяжело вздохнула, откинув голову. Потом слегка повернулась, взглянув на бейдж мужчины, и снова погрузилась в свои мысли.
— Ну давай, рассказывай: кто ты, откуда взялся и на кого работаешь. — Янми была спокойна, хотя причин для того, чтобы нервничать, было вполне достаточно.
— Ли Минхо, капитан Кён. Звание моё лейтенант, был переведен из отдела по борьбе с наркотиками из центрального полицейского участка Сеула в штаб Национальной полиции за особые заслуги по службе. Надеюсь, я смог удовлетворить ваши вопросы? — Он не отличался своим спокойствием, говорил в меру медленно и четко.
— И ты правда думаешь, что я поверю в это? — Девушка немного отвлеклась, её слух привлекли журналисты, толпившиеся у главного входа.
— Если не верите, позвоните моему предыдущему начальнику, опросите бывших коллег, покопайтесь в базе данных... У вас ведь есть на это время, не так ли?
— Не нужно пудрить мне мозги — я знаю людей, которых должны были отправить на случай спасательной операции. Ты там откуда взялся?
— Меня перевели не сразу, какое-то время я был внештатным работником. Потом позвонили, сказали, что один сотрудник не сможет полететь, попросили меня, так как есть опыт в альпинизме. Ваши подозрения направлены не в то русло, и вы забываете одну важную деталь: в ту ночь, помимо вас, на перевале был обнаружен один из ваших сотрудников, американец с перерезанным горлом и, вероятнее всего, еще семеро отравленных. А на вас, по сравнению с этим, действительно только царапина в виде ножевого — как вы считаете, что думает общественность? Следователи?— Он догадывался, в чём его подозревают, но был готов к этому, поэтому перешёл к рычагам давления.
Янми слегка насторожилась, но не подала виду, взглянув на мужчину. Заявления Сынмина о том, что на ней не осталось и следа после произошедшего, были ошибочными: сейчас, когда она сидит так близко, Минхо мог увидеть следы от маленьких вулдыриков на руках, гусиную кожу, спрятанную под чёрной водолазкой, и потрескавшиеся губы, замаскированные под пленительным кокосовым блеском алого цвета. Накрашенные ресницы не так уж хорошо скрывали опухшие заплаканные веки, а высокий хвост был немного потрепан. Она выглядела действительно плохо, как бы не хотела отрицать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенно секретно | Ли Минхо
Hayran KurguЭта история известна всему миру. Но что произошло однажды, произойдёт и дважды. _______________________________________ Пейринг: Минхо/ожп