😩 Главушка 3 🥺

380 28 17
                                    


                       

хФлешбек с прошлой главушких

Санзу несного хихикнул и протянул руу ребёнку чтобы помоч вылезти..тот на удивление взял его за руку и вылез....Санзу решыл представится

-Меня зовут Харучи (правильно?) но можешь звать меня Санзу...-он не ждал взаимного представление но малыш зделал это

-Я Мици.. (он тут не выговаривает изе р и ч) - Санзу постарался улыбнутся помягче чтобы не спугнуть малыша..

Он взял его на руки и понес на кухню,дойдя туда и открыв холодильник он спросил следущие....

хКонец флешбеках

Он спросил следущие....

-Что ты хочешь покушать?-

Малыш в пал ступор ему предлагают выбор в еде но..мамочка всегда давала только кашу и иногда по праздникам булочки со свининой поетому малышу даже не извесна другая пищя..он ненавидил кашу но..когда он отказался в первый раз от еды мамочка была так зла на него и много кричала а потом плакала...поетому он больше не отказывался и кушал..ох булочки он таких их любил он так был благодарин за них мамочке..она так красиво улыбалась когда он ел их попутно благадаря мамочку!Поетому малыш негромко сказал..

-Я..буду касу..-( тут нужен логапед!) он не хотел её есть но не хотел розстраивать нового друга?

-Кашу?Хорошо,ну ка посидика тут пока я буду её заваривать-Санзу это удивило обычно дети ненавидят кашу всей душой но мышонок походу любил её? ну каша так каша.Он посадил Мичи за детский столик (они его вчера купили типо ок?) а сам розвернулся чтобы зделать ту самую кашу.

1.Взяв пакетик с авсянкой он высапал содиржимое в тарелку

2.После он налил в кружку молока и поставил в микроноловку(?)

3.Когда молоко розогрелось он налил его(молоко) в тарелку помешивая

4.Вот и всё каша готова!

(Ммм аж самой захотелось..с мёдиком..кхм)

Поставив еду перед Такемичи он розвернулся обратно к столу чтобы зделать себе кофя ну и бутер пока он занимался готовкой,Мичи приступил к завтраку он не хотел есть..желч досихпор стояла в горле которую он почуствувал когда они толкьо зашли на кухню...|Ах какой же ты не благадарный!|
Малыш аж вздрогнул услышав до боли знакомый голос..Мамочка?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•~Ангелочек во тьме•~Место, где живут истории. Откройте их для себя