1 Главушка 🌸

583 29 7
                                    

🌸🌸🌸
(//////)
Приятного чтения,апетита
————————————————————
Привет булочки! По прозьбе Jin-camu зделать главу для даного фф вооля я пишу и хотела бы предупредить что я изменила немного описание и мичику тут 2 годика а не 8 месецов надеюсь вы не против <:3————————————————————

Ботем...самая опасная организации в Япомнии..или она только такой кажется?...ведь мы знаем его так плохо и только поверхносно а что же творится внутри?...вдруг у этих "бесчувственных","бесердечные", "бессовестных" как все думают есть чуства есть совесть есть сердце...

Чтож..пора зима 8 февраля на часах 18:08 Верхушки Ботема..прибыли к дому одной прост@тутки котороя задолжала им да ище и н@аркоманка...супер..отвратительно.


Выбив дверь они вошли все что они почуствовали в это дряхлой квартируе вонь....отвратительно.

-Эй хозяюшка! к вам как бы гости не могли прибратся даже? какая грубость,мы же с подарочком!-наигранно заиграла грусть на лице Рана..

^Короче лень автора^
В итоге женщина была сначала избита а потом уже застрелина,потом когда они обчищали дом они обноружили ребёнка в углу которий плакал и звал шл@...маму

Но мы то знаем..что его мама не вернётся...Какучи крайне удевлен и что-то в сердце кольнула увидев малыша он мог от силы дать малышу год или даже меньше...?..не приятная картина

-О посмотритика у это прошм@ндовки был мелкий сучониш,мне его престрелить босс?)~ пропел спрашивая Майки..правильно его короля он уже был закинут небольшой дозой н@рк@той...и смотрел на мальчика с разгириними глазами и большой улыбкой?нет..скорее оскал..

^Лень^
давайте предлодим что Майка заброкавал его вопрос и просто взял Мичи..да так звали этот комочек костей? малыш был до ужаса худой..но га его лице виднелся досихпор две больше упругие щечки детский жирок невинный..и такой милый...)
Они отвезли в их особняк,пока они ехали малыш уже успокоился ну как он уснул просто..забртливо и акуратно завернутый в куртку Какучи единственная слабость Хитто это дети..и не только у него...(пока секрет)
Нус все решили ну как все Майка решыл что допрашивать нет подружится с милым худым мальчиком они уже завтра..

Реакция Персонажей
(Верхушек Ботема)

Сано Манджеро:
Он был крайне удивлён немного...но все же что-то в этом ребёнке притяговало его...

Харучи Санзу:
Затуманенно ведь он был под наркотой но что-то его тоже притяговало его к мелкой заразе..у него сама тяга к детям (вот и секрет уже не секрет) но увы дети обычно пугаются его шрамов...

Какучи Хитта:
Ему было больно наблюдать за состаянием в котром находился малыш...он рос в Детском дома но там было намного лучше чем в этом помещение..и там (в дет доме) хотя бы кормили норм...

Хайтани у низ была одна реакция и чуства:
Что этот малыш ПРОШЕН НА ПРОЕЗВОЛ СУДЬБИ И ИХ ИНСТИНКТ СТАРШИХ БРАТЬЕВ ВКЛЮЧЕН ТОГО САМОГО НЕ ОСОЗНАНО ОНИ ПРИВЯЗАЛИСЬ УЖЕ К МАЛЫШУ)

Хаджиме Коконой:
Ну он в шоке от финансного положения и тоже привязался к малышу...очень быстро он готов тратить на него милионы МИЛИАРДИ

Сейшу Инуи(да он типо тоже там за Коко пошел):
Шок и привязаность..он готов защищать малыша..даже если ему это будет стоить жизнь..

Куракава Изана(он жив и здоров и в Ботеме Авторская Ау)

Он полюбил малыша так же как и Какучи..удевлены? я не меньше вас...

————————————————————

Ну как вам? Нравится такое?
Я старалась и писала на биологии :3
спасибо за внимание...
548 слов
————————————————————🌸🌸🌸🌸🌸

•~Ангелочек во тьме•~Место, где живут истории. Откройте их для себя