думаю знакомиться не будем, но кратко про вас расскажу.
ваша кавер группа была создана почти случайно. С самого детства вы ходили на обычные танцы, когда вам исполнилось по 17-18 лет(это было в 2018 году), тебе попалось видео с предебютной песней группы Stray kids. Тебе она очень зашла и ты показала ее девочкам. Предложив педагогу сделать кавер с хореографией она согласилась. Выучив и отработав хореографию, вы подумали что этого мало и решили попробовать спеть. Долго работав у вас получилось, некоторые моменты вы оставили. На день города вам разрешили выступить с этим номером, вам очень понравилось и вы решили стать кавер группой.
Чуть позже вы поняли возможности друг друга, и распределили кто кем будет.
Изначально в Stray kids было 9 человек, но Уджин ушел в соло.
В группе вас было 8 и вы брали девочку с другой группы.
И так вот кто кем является:
1)Сонми-Чонин, также вокалистка, танцор и визажист.
2)Карина-Сынмин, вокалистка, танцор также она помогает Сонми с макияжами.
3)Чонми-Хенджин, состоит в дэнсрача, готовит в общежитии
4) Рая-Минхо, состоит в дэнсрача, следит за порядком в общежитии.
5)Арина-ЧанБин, реперша, у нее единственной есть права, поэтому она возит вас.
6)Рюджин-Бан Чан, вокалиста, стилист
7)Сохи-Феликс, состоит в дэнсрача, также стилист.
8)Миён(ты)- Джисон, реперша, также продюсер,и вообще лидер в группе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кавер группа
Randomты и твои подруги создали кавер группу, выступали в своем городе, но вскоре все изменилось 😰