Вторник,12 июня
У вас была репетиция, пока девочки распевались, ты помогала Чонми с корейским. Петь и говорить она может, но не так хорошо как остальные. И пока Чонми пыталась прочитать слово, тебе пришло сообщение в инсте от стаффа Stray kids. Сообщение было такого типа:
"Здравствуйте, насколько нам известно, вы кавер группа Stray kids и нам очень понравилось ваше выступление. Поэтому мы связались с вами, спросив всех участников, мы решили устроить мемберам небольшое путешествие до вашего города. Чтобы вы познакомились лично, а дальше сами решите что делать."
У тебя были глаза по пять копеек, а выйти из шока тебя помогла Чонми, которая спросила правильно ли она прочитала. Убедившись что она прочитала правильно, ты собрала девочек и огласила новость. Их радости не было предела, немного порадовались и приступили к работе. Где-то в 21:00 ваша репетиция кончилась и вы пошли в общежитие. Придя в общежитие вы поели,умылись,поболтали и легли спать, все кроме тебя, тебе нужно было продумать костюмы для выступления. За ваши каверы вам никто не платит, поэтому вы ходите на работы( как ни крути, вы бы ходили). И все сбережения вы делили. Складывали все зарплаты, половину откладывали для атрибутов, костюмов и тд, а часть была на вашу остальную жизнь. Сделав эскиз костюма каждой, ты посмотрела на часы и увидела 04:00, быстро убрав все, ты легла спать. Встав в 06:00, ты пошла собираться и готовить девочкам завтрак. Сегодня репетиций у вас не было, поэтому всем пришлось идти на работу. Кто-то работает в кафе,кто-то в офисе, кто-то ещё где-нибудь, а ты работаешь репетитором. Можно было бы подумать что ты получаешь довольно мало, но нет. Ты репетитор детей, у которых богатенькие родители. Поэтому они платят хорошо. Сегодня ты идёшь к мальчику по имени Хёнсо.
У него проблемы с математикой, биологией и английским языком. Обычно вы занимаетесь не долго, но сегодня задержались достаточно. Дело в том что у него намечаются контрольные работы по этим предметам и чтобы не завалить их, он попросил подготовить его по максимуму. Пройдя все нужные темы ты взглянула на время. Экран телефона показал 20:00, попросив Хёнсо повторить все перед сном, ты вышла из дома. К счастью ваше общежитие находилось не далеко, поэтому ты быстро дошла. Подходя к зданию ты слышала довольно громкие разговоры, тебя это не ного насторожило и заинтересовало чтоже они там делают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кавер группа
Diversosты и твои подруги создали кавер группу, выступали в своем городе, но вскоре все изменилось 😰