Минерва Макгонагалл стояла в своем кабинете, почти погруженном во мрак. Лишь две свечи, мерцавшие в темноте, слегка освещали помещение. На стенах кабинета висело множество портретов различных людей, которые то и дело перемещались из одной рамы в другую, о чем-то переговариваясь, как будто совещаясь о какой-то проблеме.
Лишь один портрет с седобородым мужчиной с такими же длинными седыми волосами, оставался неподвижен и смотрел прямо на нее с небольшой тревогой. Он был похож на какого-то задумчивого старца в серебряных одеждах и небольшой шапочке точно такого же цвета. Сидя в кресле, он постукивал по его подлокотникам своими перстнями на пальцах. Вдруг, остановившись, человек с портрета обратился к женщине посреди кабинета.
- Это они, приближенные Тома. Те, кто выжил в этой войне или сбежал из Азкабана. В этом нет сомнения.
- Из Азкабана сбежал лишь один человек, Альбус, и ты знаешь, что это был Малфой, - она взглянула на говорящий портрет. – Но я думала ему хватит ума или трусости скрыться в тени и не высовываться.
- Если он и участвовал в этом, то его явно кто-то надоумил. Он бы никогда не пошел на такой риск. Должен быть предводитель, - человек на портрете задумчиво потер пальцами висок.
Минерва Макгонагалл села в кресло. Женщина явно пребывала в расстроенных чувствах, но старалась вести себя как можно сдержаннее и не показывать охватившие ее страх и панику.
- Ты уже сообщила ему? – отозвался мужчина. Ко взгляду женщины резко добавилось недовольство.
- Да. Только из большого уважения к тебе и Хогвартсу.
- Ты же знаешь, что он не виноват, Минерва. Я был частью причин, по которой он делал все эти вещи. Если хочешь кого-то винить, то вини меня. Он и так многое пережил, - в словах было заложено столько сожаления, что женщина невольно отвернулась, почувствовав небольшое смущение от того, что эти слова были правдой. Но лишь отчасти.
- Его никто не заставлял становиться пожирателем смерти. Это его выбор. Так же, как и все его действия.. Я уже приняла их причину, но сделанного не сотрешь. Не проси меня сделать вид, что всего этого не было. Я иду на это только ради Хогвартса. И ради тебя.
Альбус Дамблдор мягко улыбнулся ей с холста. – Спасибо, Минерва.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус. Другая война
FanfictionЭта история про человека, который положил свою жизнь, чтобы исправить страшную совершенную им ошибку. История про самого двоякого персонажа саги о Гарри Поттере. История, конец которой не знаю даже я. Но то, что я знаю точно, что этот рассказ подар...