Глава 2
1 месяц назад.
На столе лежал свежий номер ежедневного пророка, на главной странице которого размашистыми буквами было выведено кричащее название статьи: «Убийства маглорожденных возобновились! Чего ждать дальше?!»
Сама статья была написана больше для продажи сходящей с прилавков газетенки с уже почти опустевшей редакции, чья вульгарность подачи так и кричала о том, чтобы на нее обратили внимание пустоголовые волшебники, раскупили ее и наконец сделали ей хороший рейтинг, последний раз который она видела в далеком 1995 году.
Конечно, не следовало и ожидать, что в статье будет больше половины правды. На трагичной ситуации всеми силами старались сделать продажи, приплетая такие фразы, как «Темный Лорд вернулся!», «никто не сможет спать спокойно», «школа Хогвартс под страшной угрозой!», «убийства не прекратятся, пока не искоренят последних маглорожденных волшебников» и конечно «пожиратели смерти среди нас!».
А как известно у страха глаза велики, так что долгожданный рейтинг не заставил себя ждать, чем ежедневный пророк неизменно воспользовался и в следующих выпусках, повторяя одни и те же вышеперечисленные лозунги лишь грамотно меняя их местами.
Нужно сказать, что небольшая часть правды в этих статьях имелась. Нет, дело было вовсе не в Темном Лорде, который был безвозвратно убит и не в пророчестве об искоренении маглорожденных, а в трагизме произошедшей ситуации и в словах о пожирателях смерти, с которыми незадолго до этой самой трагедии и произошел страшный скандал, тайну о котором до этой поры и охраняло министерство.
Как известно выжившие и побежденные пожиратели смерти после войны были отданы под суд и отправлены в Азкабан, где должны были провести остаток своей жизни наслаждаясь тюремными стенами и дементорами. Но спустя три года заточения случилось странное событие, о котором, ко всеобщему удивлению никто ничего не помнил.
Из Азкабана пропали 5 заключенных, среди которых был Антонин Долохов, Люциус Малфой, Уолден Макнейр, Кэрроу и Агист Изельфорд. Они словно испарились в воздухе, не оставив после себя никаких следов не только взлома, но и пребывания в камере в целом.
Все волшебники охраняющие Азкабан были отправлены на допрос с применением сыворотки правды и легилименции, но результата это никакого не дало. Никто не знал что произошло и как вообще могло успеть произойти такое массовое бегство за считанную секунду. Этим в срочном порядке и занималось министерство, пока не произошли те самые убийства, после которых и всплыла информация о сбежавших пожирателях смерти, погрузившая в страх и ужас все магическое сообщество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус. Другая война
FanficЭта история про человека, который положил свою жизнь, чтобы исправить страшную совершенную им ошибку. История про самого двоякого персонажа саги о Гарри Поттере. История, конец которой не знаю даже я. Но то, что я знаю точно, что этот рассказ подар...