Глава 3

76 25 2
                                    

Мия схватила меня за руку и обеспокоено спросила

—Вы знакомы?

—Я бы не назвала это знакомством, просто одного из них я уже видела ,сделав паузу я все таки решила спросить

—Кто они?

—Эта баскетбольная команда нашей школы.Все учатся на 2 году обучения ,и я бы не советовала тебе интересоваться ими.Парни состоящие в баскетбольном клубе конченые отморозки ,а их капитан сделал себе некую репутацию в нашей школе.Но тем не менее он так же как и я состоит в дисциплинарном комитете,до сих пор не могу понять ,как он так быстро всех расположил к себе. Мия замялась на последнем предложении,в её глазах виднелась,злость?

Я молча слушала ,вдумывалась в каждое слово. В памяти всплывали моменты сегодняшнего утра.

—Репутацию? Вновь решила спросить я ,что это значит?

—Ханамия непростой человек,он лучший в своём классе ,да и тем более спортсмен,в том году его команда прошла на меж школьные,вся школа ликовала.Но как человек..... тут она замолкла

—Что?насторожившись спросила я

—Не связывайся с ним Ками ,если в тебе есть хоть капля здравого смысла.

В ответ на слова Мие ,я лишь кивнула и мы направились дальше по коридору.Зайдя в класс я
представилась.Сначала мне было неловко,но оценив ситуацию, мое волнение потихоньку пропало.Как ни странно класс мне попался хороший ,это не могло не радовать.

—Мия,Макото и Сето опоздают ,сказала проходящая мимо девушка.

Староста закатив глаза,одобрительно кивнула ,и отметила ,что то в своем блокноте.

-Это те кто...??

-Да ,она перебила меня и тут же продолжила.— Те еще умники ,постоянно опаздывают из за своих тренировок, не скрывая раздражения ответила Староста.

Спустя примерно 15 минут от начало урока в класс ворвались двое парней.Первого я узнала сразу ,тот тип который держал меня в коридоре Ханамия кажется.Второй тоже показался мне знакомым парень с зализанными волосами,и хорошем телосложением.Не спрашивая разрешения,они направились к своим местам.Увидев меня, Сето на мгновенье замер,наши взгляды встретились ,он как то странно на меня посмотрел, и прошел к своему месту,чего не сказать о его товарище. Ханамия увидев меня был слегка поражен,и опять эта его раздражающая ухмылочка.

 Ханамия увидев меня был слегка поражен,и опять эта его раздражающая ухмылочка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Надо же ,кто это тут у нас ,он странно улыбнулся и подсел ко мне.

Постой ,Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя