Глава 10

35 2 7
                                    

Вот и 10 глава,желаю всем приятного прочтения,жду отзывы!!!Это мотивирует меня писать дальше 🪄🫶🏽

В груди что то екнуло, меня охватил страх, тысячи мурашек прошлись по моей спине, я оцепенела и замерла на месте, не решавшись повернуться на голос. Руки судорожно дрожали, державшись за ручку двери, в горле появился ком, дыхание участилось.

— Мне, что нужно повторять два раза?

Голос стал более
раздражителен, я чувствовала как он медленно приближался ко мне. Тяжело сглотнув, я повернулась. В полумраке виднелся черный силуэт, лишь фонарь стоявший рядом освещал дорогу, я отчетливо видела его лицо, Макото Ханамия и этого я хотела меньше всего.Аура вдруг поменялась, он продолжал сокращать между нами расстояние. Сердцебиение участилось, парень вдруг остановился напротив, в ожидании моего ответа.

— Что ты здесь делаешь, я старалась ответить максимально уверено, но дрожь в голосе не покидала меня. Я молча стояла и смотрела ему в глаза.

Он усмехнулся, и медленно стал подниматься по ступеням ведущим к входной двери дома.

— смс не читаешь, звонки не берешь.

парень поднялся ко мне в плотную и обхватил рукой прядь моих волос, он медленно накручивал их на палец, не отводя от меня взгляд.Мы находись в паре сантиметров друг от друга, наклонившись он прошептал мне на ушко.

— В чем дело, Ками чан? это звучала так сладко из его уст, что меня всю опротивело

Его дыхание обожгло мне кожу, тяжелая рука спустилась на мое плечо он слегка сжал его, от чего я вздрогнула.Быстро среагировав я скинула руку парня со своего плеча, и чуть оттолкнула назад.

— Не трогай меня, грубым тоном произнесла я

Его выражение лица вмиг изменилось, брови сошлись к переносице, а скулы свелись между собой, парень рассмеялся и тяжело выдохнул

— Прелесть, он как-то по странному мне улыбнулся

— Зачем ты здесь? сказала я

— Мне в друг стало интересно, почему наш менеджер прогуливает тренировки, он снова начал подходить ко мне. Я попутно начала пятиться назад.
Волнение нарастало с каждым шагом Ханамии.На улице уже стемнело, мы находились одни в одном квартале.

— Я не обязана перед тобой отчитываться! Мой голос сорвался на крик.Я быстро повернула ручку двери и хотела зайти внутрь, как вдруг меня грубо хватают и затаскивают в дом. Макото прижал меня к стене, судя по реакции он не был доволен моим ответом. Он свел мои руки за спиной, заставляя смотреть прямо ему в глаза.

Постой ,Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя