7

424 31 3
                                    

Шёл второй час моего пребывания в небольшой квартире на улице Маленькая. Хоть я и была единственной девушкой в этих стенах, внимания на меня не обращали от слова совсем, чему я была безгранично рада.

Пацаны увлекательно смотрели фильм с Брюсом Ли, и задорно вопили хором, пока я сидела между ними, и раздумывала о том, где достать деньги. Если в ближайшее время я не найду работу, то покину этот город не скоро, а мне здесь капец как душно.

Просидев перед телевизором ещё минут десять, я вышла в коридор, после чего закрылась в ванной.

Плеснув несколько раз себе в лицо холодной водой, я подняла голову, и взглянула на своё отражение в зеркале.

— Что я тут забыла? — Вслух прошептала я, устало взирая на бледное лицо.

До конца фильма оставалось минут семь и всё это время я решила просидеть в ванной, дабы не пришлось вновь быть окружённой бандитами и терпеть их общество.

Ещё немного и все разойдутся, а я смогу нормально поговорить с Турбо. Если он поможет мне отмыться от позора, то возможно и работу искать не придётся.

Засидевшись в уборной, я и не заметила, что прошло больше десяти минут, если бы не настойчивый стук в дверь, выведший меня из мыслей.

Последний раз плеснувшись водой, я вытерла лицо и руки об полотенце и вышла.

Увидев в коридоре до странности огромную очередь, в состав которой входил и Васильев, я непонимающе нахмурилась.

Неужто всем одновременно приспичило в туалет?

Лица у пацанов были красные, глаза горели, и с жадностью смотрели на меня. От такого переизбытка внимания мне стало не по себе.

Через секунду из гостиной спешно вышел и Турбо. Парень, увидев меня, на миг застыл. Секунд пять мы смотрели друг на друга, после чего хулиган перевёл взгляд на толпу.

За пару шагов преодолев расстояние, между нами, Туркин схватил меня за предплечье, и вывел из квартиры.

— Ты чего? — Возмутилась я, когда за спиной хлопнула дверь.

— Ты же вроде поговорить хотела, — вдруг вспомнил кудрявый уже в подъезде, — Ну говори.

Я не была уверена, что от такого человека, как Туркин, стоило ожидать какой-либо помощи. Как-никак, он группировщик. И насколько я слышала, они не чтят никого, кроме своих.

Свидетель поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя