Дождавшись подругу с занятий, мы неспешно зашагали к автобусной остановке. Всю дорогу Лера рассказывала о трудностях запоминать учебный материал и о планах на будущее.
— Сомневаюсь, что физика мне вообще в жизни пригодится, — кинула девушка. — Скорее бы школу закончить.
— И чем ты планируешь дальше заниматься? — поинтересовалась я.
Блондинка, недолго думая, ответила:
— Наверное, выйду замуж за какого-нибудь богача и нарожаю ему детей.
Я остолбенела и взглянула на Туркину.
— Ты действительно этого хочешь?
Валерия лишь пожала плечами.
Дальше мы шли молча. Когда подъехал наш автобус, мы зашли в него и расплатились за проезд, после чего уселись на свободные места.
Добравшись до дома, я заприметила у подъезда знакомую фигуру.
Туркин, положив руки в карманы, увлечённо всматривался в балконы.
Неужто ограбить кого собрался? И не меня ли случаем?
— Ты чего тут делаешь? — недовольно протараторила я, стоя за спиной брюнета.
Тот резко повернулся, кинув на меня оценивающий взгляд.
— Я к тебе, — объяснил Туркин. — Квартиру не знаю, вот и стоял тут.
— Извиниться пришёл? — я нахмурилась, не отрывая от парня взгляд.
Валера самодовольно фыркнул.
— Пацаны не извиняются.
— Тогда свободен, — я направилась к подъезду.
Туркин, в два шага догнав меня, схватил меня за предплечье, не давая уйти. Я резко дернула руку, вырвавшись из хватки, и злобно посмотрела на хулигана.
— Говорила же, не трогать меня, — прошипела я сквозь зубы.
Просверлив гопника взглядом, я отвернулась и зашагала дальше.
— Мы помещение нашли, — чуть повысив голос, уведомил брюнет.
Я оцепенела, держа ручку двери.
— Мы же договаривались, — продолжил Турбо, смотря мне в спину. — Тебе разве деньги не нужны?
Нужны. Да ещё и как. Если я не найду способ заработать денег, то придётся будет продавать родительскую квартиру, чего мне вовсе не хотелось делать. Недвижимость иметь неплохо. Это гарантия, что при любых обстоятельствах на улице не останешься и всегда есть куда вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидетель поневоле
FanfictionСтав свидетелем ужасающего происшествия, Алина и понятия не имела к чему это приведёт и как ее жизнь после этого изменится.