***
- … он мне изменил.- Я слышал что вы с ним целовались когда он позвал тебя поговорить. Это правда?
По телу пробежала дрож, с головы до ног его окатило холодным потом. Впившись ногтями в руку он тихо и неуверенно проговорил: - да... я, я не хотел этого. Прости. Он поцеловал меня. Я люблю только тебя, возможно это звучит глупо ведь прошло не так уж и много времени.
- Я тоже тебя люблю.– прошептал Глеб. По его лицу стекла слеза.
Вадим притянул к себе Глеба.
- Ну не тут же
- Вообще то я хотел тебя просто обнять, но мне нравится ход твоих мыслей, — с ехидной ухмылкой схватил Глеба за руку и куда то его повёл. В шумной толпе Вадим нашел Никиту и предупредил чтобы он не заходил в комнату.
- Мне на улице стоять ? – возмутился парень.
Спустя немного уговоров он всё же согласился. Вадим закинул голубоглазого симпатягу на плечо. И вот он полу голый лежит уже в кровати, а над ним склонился его любимый черноволосый паренёк.
***
Парни вместе пошли на зарядку. Но там их разлучила деректриса. Она попросила Глеба помочь с каким-то мероприятием. Вадим заметил Никиту сидевшего за столом и подсел рядом.
- Доброе утро, Никит.
- Доброе.
- Ты не замёрз на улице?
- Не, я у тебя в комнате ночевал.
- Ну хорошо тогда.
- А ты где своего паренька потерял? Он сбежал после ночки и даже туфельку не оставил? – парень ухмыльнулся.
- смешно.
- Да ладно тебе не обижайся,— постучал по плечу друга: - Не хочешь комнатами поменяться?
- Я не против. Только надо с директрисой договориться.
Парни поговорили с директрисой. Было сложно потому что у неё был немного стервозный характер. Но они все же смогли договориться. Всё это время Вадим держал в тайне свой переезд хотел сделать сюрприз. И решил вечером сообщить эту новость.
- Зай.- Что такое?
- Я договорился с директрисой и теперь буду жить с тобой в одной комнате. – заявил Вадим.
- Правда? Как тебе удалось договориться?
- ну вот так вот.
- Так парочка это конечно всё хорошо, но потише будьте, я хочу поспать нормально. – влез в разговор Никита и обнял парней.
День выдался тяжёлый, вожатые готовились к ярмарке. Придя в комнату парочка уснула в обнимку. Они решили сдвинуть кровати поэтому места было достаточно. Глеб проснулся посреди ночи от каких то шорохов за окном. Посмотрел на часы.
*2:31*
Аккуратно приподнял руку Вадима чтобы вылезти из кровати. Глеб посмотрел в окно. Ничего не увидев он присел на кровать. Спать как то не хотелось и он принял решение прогуляться. Он накинул какую то кофту и вышел на улицу. Глеб услышал знакомый голос и ещё чей-то. Он пошёл на звук. Подойдя поближе к ним голоса утихли. Он ещё немного погулял по лагерю и вернулся в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный треугольник в лагере
Любовные романыглавный герой приезжает в лагерь просто заработать денег, но не успев даже разместиться влюбляется в другого вожатого.