- Глеб Александрович готовы ли вы взять в законые мужья Вадима Маратовича?
- да.
- Вадим Маратович готвы ли вы?
- да.
- тогда вы можете обменяться кольцами и поцеловать друг друга. — уже не удержавшись засмеялась девочка.
Максим сидевший рядом на скамейке косо посмотрел в их сторону. Нервно взял в руки воду и ушёл.
***
Сегодня был бизнес день, а это значит что дети придумывали разные бизнес идеи по типу кафе, салона красоты и да, даже загса.
Прогулявшись по территории лагеря они зашли в салон красоты, увидев, что там предлагается массаж. Кушетки естественно не было поэтому Вадим лёг на лавочку рядом с ним сел Глеб.- Глеб Александрович, что ваша рука делает у меня в жопе?
Глеб засмеялся, стоявшие рядом дети тоже это услышали и засмеялись. Тут внезапно до Глеба дошло что Никиты не где нет. Его не было не на завтраке не на зарядке.
- А где Никита?- Я не знаю
после процедуры пацаны пошли искать Никиту. Никиты не где не было. Парни подошли к новому соседу Никиты.
- доброе утро, Паш, а ты не знаешь где Никита?
- без понятия. Его и ночью не было.
Парни удивлённо посмотрели на Пашу. Странно ведь сказал что хочет выспаться, а сам всю ночь непонятно где ходит.
- Может что то случилось? — сказал Глеб.
за спиной парней кто-то чихнул.
- Никита блять баран ты кудрявый чо так пугаешь? Ты где был? – возмутился Вадим.
*той ночью*
- Никитка, наконец то ты пришел
- ну извини, пришел когда смог.— парень снял футболку и лёг рядом.
***- тебе это знать не обязательно
– так мальчики хватит тут прохлаждаться. всех уже на движке собирают а вы тут болтаете. — заявилась директриса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный треугольник в лагере
Любовные романыглавный герой приезжает в лагерь просто заработать денег, но не успев даже разместиться влюбляется в другого вожатого.