Согнув брови к переносице, я молча уставилась на парня, что сидел на стуле возле меня, не нарушая зрительного контакта. А много ли существует Чонгуков в Корее? Наверняка, не мало, но учитывая сегодняшние обстоятельства, на языке вертелся вопрос, который я не решалась озвучить.
— Так и будем играть в молчанку? – парень вывел меня из раздумий, лениво потягивая алкоголь.
Интересно получилось. Обычно, когда я посещаю бар, ко мне подходят пьяные мужчины, что только и могут молоть языком, заманивая в постель. Но этот парень явно отличался от всех предыдущих. Я не отбрасываю тот факт, что, возможно, он тоже пришёл за этим, но впервые меня заинтересовал разговор с противоположным полом в таком месте. Что-то в нём было такое, что манило меня. Возможно, его голос, стиль речи. Или же, всё дело было в его атлетическом телосложении. Он был одет в чёрную футболку, которая красиво облегала нужные места. У него была, очевидно, упругая и накаченная грудь, куда, скорее всего, было бы приятно положить голову. У него был высокий рост и притягательная внешность. От него веяло мужеством. Если бы меня попросили нарисовать живое олицетворение маскулинности, на моём холсте было бы его красивое лицо.
— И всё же, я сказала, что не называю своего имени странным мужчинам из бара, – возможно, алкоголь не до конца позволил мне расслабиться и с моего языка продолжало литься то, что полностью противоречит моим мыслям.
— Но я ведь только что назвал своё имя, – Чонгук держался хорошо. Его лицо было трудно прочитать, но я заметила намёк на раздражение в его чёрных глазах. Его так легко вывести из себя? Обхохочешься.
— Я не говорила, что не называю его незнакомым, – моя очередь ухмыляться, когда я заметила, что выражение лица Чонгука всё-таки изменилось. 1:1, детка.
Мужчина быстро собрался и громко усмехнулся. Интересная же женщина ему сегодня попалась. Он несомненно ещё долго будет прокручивать сегодняшний вечер в своей голове.
— Ладно, недотрога, – отпивая напиток, мужчина продолжил, — Могу ли я задать вопрос? – заметив моё лицо и губы, которые открылись, чтобы уже отрицательно ответить на поставленный вопрос, он поспешил перебить меня, — Не связанный с Вашим именем.
Я пыталась отсканировать эмоции на его лице. Возможно, для меня стало необычным получать столь настырное внимание со стороны противоположного пола. Я никогда не была обделена вниманием, но из-за моего характера, практически все покидали борт, не успев даже ухватиться за штурвал. Мне было интересно, что им движет, поэтому, не заметив в его глазах ничего подозрительного, я согласно кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя головная боль / My headache
RomantikСегодня будний вечер, поэтому людей, к счастью, было мало. В основном сидели взрослые и, скорее всего, безработные мужчины. Иначе как объяснить их появление в этом месте в середине недели? Видимо, из-за крепкого алкоголя у меня помутнел разум, потом...