01

58 5 0
                                    


Жизнь в Сеуле должна была стать лучшим началом нового года. По крайней мере, если верить словам моей подруги - Лисы. Каждый год мы загадывали идентичные желания, в надежде, что что-то изменится. Мы искренне надеялись, что переезд, смена обстановки станут ключом к лучшему периоду жизни. На самом деле, такие мысли не всегда были в моей голове. Манобан заставила верить в лучшее, подарила надежду и зажгла огонёк в моём сердце, который погас после смерти самого дорогого человека в моей жизни - моего дедушки. И после просто ушла, оставила одну, сожгла все лучи надежды, которые были посеяны ею же самой. Оставила одну с разбитым сердцем и вечной болью утраты. Я помню тот день очень смутно, но умирающее лицо подруги, которое исказилось от боли, не забуду никогда.

Почему вы меня оставили?

Вчерашний последний коктейль, очевидно, был лишним. Я проснулась от резких лучей солнца, которые пробились сквозь шторы в мою комнату. Надо было тщательно задвинуть шторы, возможно, я бы ещё спала. Протерев сонные глаза, я пыталась словить фокус и, наконец, полноценно их открыть. После полного пробуждения, к головной боли прибавилось тошнотворное чувство. И дело даже не только в чрезмерном употреблении алкоголя вчера ночью, мне было тошно от самой себя. Я не понимала, как я настолько запустила себя. Ежедневное распитие алкоголя, тусовки с малознакомыми людьми и постоянное напоминание, что я осталась совсем одна - стали частью моей жизни. Если бы два года назад, кто-нибудь сказал бы мне, что я стану одинокой алкоголичкой в чужом большом городе, я бы громко посмеялась бы в лицо этого человека. Жизнь сука.

На телефон пришло уведомление с характерным звуком. Я попыталась дотянуться до тумбы, где он лежал, но из-за очередного вчерашнего похода в клуб, где я легкомысленно танцевала на барной стойке, моё тело ныло. Устало вздохнув, я всё же решила поднять свою задницу и проверить телефон.

«Как ты, Че? Напиши мне.»

Тэхён. Единственный человек, который искренне переживал за меня и пытался вытащить из этого состояния. Но мы оба понимали, что на данный момент это невозможно. Я искала утешение в алкоголе и в окружении людей, о которых после не вспомню. Я знала, что это не залечит ноющие раны в сердце, но я надеялась, что от этого мне станет легче. Не стало. И вряд-ли когда-нибудь станет.

Тэхён был другом моего детства. Он был рядом в паршивые времена и старался по максимуму поддерживать, что ему не всегда удавалось. Ким переехал в Сеул за три года, до нашего с Лалисой переезда. Он тут уже обжился и даже походил на местного. После трагедии, он стал чаще писать, звонить и звать на встречи. Из-за того, что я была с головой погружена в дружбу с тайкой, я и забыла каким надоедливым он может быть. Тем не менее, я была благодарна, что ему действительно было не наплевать на моё пагубное состояние.

Моя головная боль / My headache Место, где живут истории. Откройте их для себя