Приглушенные детские голоса слышатся отовсюду. Они настолько близко, что, кажется, стоит протянуть руку и обязательно наткнешься на маленьких человечков, которые хаотично топают из стороны в сторону, словно неконтролируемые сгустки энергии. Но разобрать о чем именно они говорят - невозможно. Они бубнят себе под нос с сильным восклицанием и встревоженной интонацией, - отчего на коже чувствуются тысячи холодных и колких мурашек, - явно пытаясь предупредить о чем-то. О чём-то страшном и ужасном, что неумолимо приближается.
Медленно, но верно балаган детских говоров переходит в отчаянные всхлипывания, рыдания, крики и скулёж, заставляющие ваш глаз нервно дергаться. Вы пытаетесь прикрыть уязвимые уши ладонями, чтобы хоть на секунду не слышать ничего и остаться наедине со своими мыслями, но тщетно. Звук будто проходит сквозь ваши руки и, достигая ушной раковины, проходит по слуховому проходу и силой бьёт по несчастным барабанным перепонкам. Голова болезненно пульсирует, отчего вам хочется кричать, но во рту пересохло настолько сильно, что казалось словно язык намертво «приклеился» к небу.
Вы в истерике мечетесь, не зная куда себя деть, пока, наконец-то, не просыпаетесь в холодном поту. Руки дрожат от пережитого кошмара, а в ушах до сих пор противно звенит. Несколько минут вы пытаетесь придти в себя и восстановить сбившееся дыхание, глотая кислород как рыба, выброшенная на берег.
Однако похоже на то, что проблемы на этом решили не заканчиваться - в корке сознания возникает один простой вопрос, застигающий врасплох: «Где я?»
Хороший вопрос. Очень хороший вопрос. Но не лучше чем «Что, черт возьми, со мной произошло?» Попытка убить двух зайцев одним выстрелом и найти ответы сразу на два вопроса, в данном случае, весьма плохая затея. Мысли и так путаются от недавнего кошмара - нагружать мозги ещё сильнее грозило истощением нервной системы, а там, гляди, и до обморока недалеко, и только этого вам ещё не хватало.
Приняв сидячее положение, вы пытаетесь оглядеться, но окружающая вас кромешная тьма существенно усложняет задачу. Но со временем глаза начинают привыкать. И, бинго! Вы замечаете тонкую полосочку света на полу. Несложно догадаться, что там расположена дверь, а в комнате, за этой самой дверью, горит столь желанный свет.
Вы сидите ещё пару минут, уставившись в одну точку. Как бы ваши глаза не старались сфокусироваться, чтобы осмотреть место, в котором вы загадочным образом оказались, щелочка света - это единственное, что они заприметили. Вы решаете не сильно налегать на саму себя, и, прикрыв глаза, пытаетесь вспомнить как вы здесь очутились, а самое главное: здесь - это где? Воспоминания ускользают от вас. И как бы сильно вы не пытались ухватиться за них, каждая ваша попытка пошла крахом.
Внезапно раздумья прерывает глухой звук, больше похожий на приглушённый лязг. Судя по всему, он донёсся из соседней комнаты. Не теряя времени, вы ползёте на четвереньках в сторону предполагаемого источника, пока в полной темноте не сталкиваетесь лицом со стеной. Вам остаётся лишь потереть ушибленный лоб и руками щупать стену для дальнейшего ориентира. Ваша ладонь натыкается на металлическую рамку, которая обрамляет фигуру квадрата средних размеров. В самом центре располагаются плоские и тоненькие прутья, напоминающие решетку. Да это же вентиляция! Приложив немного усилий, вы налегаете на нее, и, к большому счастью, обнаруживаете, что она открыта.
Итак, дорогой читатель, именно здесь начинается ваша история. Сделайте же свой первый выбор. Только не забудьте взвесить все «за» и «против», чтобы принять обдуманное решение. И помните, что жизнь вашего героя только в ваших руках!
Куда вы отправитесь?
1. Конечно же, на свет! Скорее всего, там есть человек, который сможет мне помочь. А ползти по вентиляциям в незнакомом месте слишком опасно!
2. Конечно же, на звук! Возможно, я смогу выбраться на улицу и найти помощь. Кто знает как настроен человек, находящийся комнате, где горит свет? Может быть, это вообще он притащил меня сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf 9: SB. Inevitable nightmare [Your Story] || Неизбежный кошмар
FanfictionВам наскучили обычные реакции, хэдканоны и фанфики с вашими любимыми персонажами? Хочется чего-то интересного и захватывающего? Если да, то вы по адресу. Добро пожаловать в интерактивную книгу! Её самое главное отличие от остальных книг - это ваша...