Май 2023 год
Дойдя до кабинета своего классного руководителя, кабинета русского языка, я невыспавшаяся из за ночной тренировки постучала в дверь.
— Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?— Произнесла я.
— Евангелина, всегда была понктуальной девушкой "..."- Начала отчитывать меня Наталья Викторовна. — Что, теряешь обороты?
— Нет, прсото будильник не сработал. — Солгала я.
— На первый раз прощаю, проходи. — Устремив свой взгляд в журнал пустила меня та.
Я прошла за последнюю пятую парту первого ряда. За ней сидел мой лучший друг - Макар. Сев за парту, мы фирминно поздоровались незамысловатыми движениями рук.
— Чего, опять всю ночь тренировалась? — Шопом начал русоволосый, в то время, как я раскладывала учебные принадлежности.
— А ты сомневаешься? — Отстранённо говорила я.
— Пора завязывать по ночам сидеть. Вон глаза все красные уже — Упрекал он меня.
—Да знаю, знаю. — Отмахнулась я.
Нашу беседу прервал голос педагога.
— Проверила я ваши диктанты. Скажу так, кто то порадовал, а кто то огорчил. — Высказывался учитель.
Женщина начала диктовать оценки за работы, которые мы писали пару дней назад, и прорабатывать ошибки с классом.
Я сидела и думала о всём подряд. О скорейшем наступлении лета, о том мудаке, что несколькими часами ранее обматерил меня из за своей же тупости. Видетели если в команде девчонка, то шансы на проигрыш пятьдесят пять процентов.
Но всё не бесконечно. Из моего бесконечного потока мыслей меня выбило произношение моего же имени.
— Ева, четыре. Ошибка очень глупая. Одинаковая у тебя и у Дани. — Объясняла Наталья Викторовна.
Результат меня мягко говоря огорчил.
Как четыре? Я могла допустить ошибку? Невнимательность? Я стала хуже? - Проносилось в голове словно ураган. Но больше всего меня смутило даже не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам прошлого. DONK
FanfictionMindless Self Indulgence - англоязычная группа с анонимными участниками набирает стремительную популярность! Но вот незадача, всем хочется разгадать личности 7 участников. И тут появляется вброс, что основателем грурппы, а то есть Jimmy Urine'ом явл...