26.Пробуждение Великого Поглотителя

119 13 4
                                    

Дар Судьбы летел сквозь бурю к великому месту назначения.
Внутри сенсей Ву находился в своей комнате для медитации, перед духовным дымом. В дыму сэнсэй увидел битву за осрозубы. Он также видел себя
лицом к лицу с Пайтором, в то время как легендарный змей поднялся позади него. В главной комнате на столе лежали острозубы, покачиваясь.
«Почему Факельная гора — единственное место, где мы можем уничтожить осрозубы?» Ния спросила.
«Потому что клыки сделаны из настоящих зубов Поглатителя». - сказал Кай.
«Они довольно прочные. Чтобы их разрушить, нужно сильное тепло». — сказал Морро.
«Ах, может кто-нибудь передать соль?» — спросил Джей. Затем Дар Судьбы наклонился, и соль соскользнула ему в руку.
«Хех, спасибо!»
Коул открыл дверь, его тошнило, и он вот-вот упадет.
«Пожалуйста. Никто не говорит о еде». – умолял Коул. Дар Судьбы покачивался в воздухе, заставляя Коула
чуть не упасть, если бы он не схватился за дверь.
— Сколько еще времени нам понадобится, чтобы добраться туда? – спросил Коул.
«Недолго», — ответил Морро.
«Эй, Коул, ты выглядишь немного зеленым. Как тебе сэндвич со слизью и солью?»
— поддразнил Джей.
Коул прикрыл рот рукой и убежал.
«Хе-хе-хе… Кстати о зелёном, кто бы мог подумать что Ллойд Гармадон оказался зеленым ниндзя?" - сказал Джей.
«Я знаю. Поначалу он был таким паршивцем. Трудно поверить, что он станет величайшим ниндзя, который когда-либо жил, — сказала Ния.
Кай прочистил горло.
«Ооооо. Кто-то ревнует, я вижу?» — сказал Морро.
«Нет, не это». — сказал Кай с раздраженным лицом.
— И вообще, где этот маленький коротышка?
В помещении под палубой включилось тренировочное оборудование.
«Серпентины, пора загнать вас обратно в грязные дыры, из которых вы вышли!» Ллойд говорил про себя, накинув капюшон.
«Ниндзя, удар!» — крикнул Ллойд, подпрыгнув в воздух.
«Ниндзя-гоу!» Ллойд развернулся, пытаясь выполнить Кружитцу, но в конечном итоге потерпел неудачу. Он споткнулся об одно из препятствий и получил удар боксерской грушей. Ллойд увидел, как мимо пролетел Пайтор.
«Какая шутка. Ты всегда был мальчиком, который гонялся за глупыми мечтами».
Ллойд оглянулся, но ничего не видел. Затем мальчика подняли с земли, и Пайтор показал себя.
«Пайтор! Как ты попал на борт?!» - крикнул Ллойд.
«Думаешь, я позволю ниндзя украсть у меня острозубы?» Пайтор связал Ллойда.
«Угх! Тебе это никогда не сойдет с рук! Эй, ууу----» Пайтор взял кусок скотча и заклеил рот Ллойда.
«О, цк, цк, цк. Я бы не беспокоился об этом. Как говорится, с глаз долой». Пайтор исчез и вышел из комнаты, оставив Ллойда связанным.
На следующий день награда достигла Факельная гора.
«Все, пожалуйста, поставьте спинку сиденья и столик с подносами в вертикальное положение и зафиксируйте их? Мы достигли пункта назначения. Факельная гора!" - объявила Ния по громкой связи.
«Подождите минутку, пока мы займем позицию». Ния нажала кнопку и якорь
упал и зацепился за Гору. Сэнсэй Ву подошел к краю. Размышляя о том, что он увидел в дыме духов, Ву держал обеспокоенный взгляд. Ниндзя вышли, держа в руках острозубы.
«Ах! Здесь жарится!» — сказал Джей, щурясь от жары.
«Хех, если не можешь переносить жару, уходи из кухни!» - сказал Кай.
Морро уставился на своего сенсея на нижней палубе. Морро тоже смотрел обеспокоенно.
— Эй, что с сенсеем? — спросил Джей.
Зейн посмотрел рядом с собой.
«И Морро в связи с этим. Кажется, они оба… в космосе?» - сказал Зейн.
Сенсей вздохнул.
«Ах, это красиво, не так ли?»
«Сенсей, мы готовы к уничтожению острозубов». Сказал Зейн.
«Тем не менее, вы выглядите  незаинтересованным».
«Чтобы завершить задание, вам не нужно мое одобрение». Сказал сэнсэй Ву.
«Э-э, но сенсей…» Джея прервали.
«Задницы предназначены для сидения. И кроме того, придет время, когда вам придется продолжать из меня, — сказал Сэнсэй.
«Это ерунда!» — сказал Морро.
«Вы живете уже целую вечность!» - сказал Кай.
Коул ударил Кая.
«Он пытается сказать, что вы подобны восходу солнца. Мы не можем начать день без вас». - сказал Зейн.
«Ах, но даже солнце должно зайти, чтобы начался новый день». Сэнсэй ответил.
Морро оперся на перила и посмотрел на своего сенсея.
«Ух ты, Морро. Осторожнее, иначе можешь упасть!» - сказал Коул. Морро проигнорировал его.
Морро продолжал смотреть на сенсея, как будто что-то новое происходило.
«Ладно... Эм, сэнсэй, я не люблю метафоры. Что вы пытаетесь сказать? Вы покидаете нас? Снова? - спросил Коул.
«В медитации мои видения дыма прекратились.
Меня это беспокоит, — сказал Сэнсэй.
Морро отключился и подошел к середине палубы. Он хлопнул себя по лицу и вытер
прочь пот, вызванный жарой.
— Хорошо… — пробормотал он и глубоко вздохнул, возвращаясь к группе.
«Но я мог бы быть хорошим предзнаменованием, понимаешь? Мы уничтожим острозубы, и тогда все будет хорошо». — предложил Джей.
«Давайте просто избавимся от них. Навсегда», — сказал Сэнсэй.
Ниндзя положили доску, чтобы пройти. Чего ниндзя не видели, так это Пайтора.
пробраться в комнату со всеми элементами управления питанием и сломать ее. Двигатели Дара Судьбы вырвался из-под контроля. Ниндзя скользили по палубе. Сенсей Ву соскользнул с доски, но поймал ее конец.
«Сэнсэй!» Морро тут же встал.
«Держитесь! Мы идем!» – крикнул Коул прямо за спиной Морро. Ниндзя бросили за собой острозубы и медленно направились к сенсею.
Рука Сэнсэя соскользнула. В конце концов, сэнсэй Ву отпустил доску и начал
падать. В последнюю секунду Морро схватил сенсея за руку, а другие ниндзя образовали цепь за ним.
— Вы останетесь с нами, сенсей! — крикнул Морро.
«Спасибо, Морро».
«Ааа! Ния! Что происходит?!» Кай кричал, изо всех сил пытаясь удержать всех.
«Ах! Кто-то или что-то обогнало систему!» — крикнула в ответ Ния.
Вернувшись в комнату, где остался Ллойд, Ллойд смог спустить и побежал к двери. Там он врезался в стену, отчего лента немного оторвалась, и крикнул.
«ПАЙТОР НА БОРТУ!»
все ахнули, когда оглянулись и увидели Пайтора, держащего все острозубы на
палубе.
«Извини, если я не протяну руку помощи, но я очень спешу., — сказал Пайтор.
Пайтор помахал рукой и развернулся, чтобы уйти.
«Как ты думаешь, куда ты идешь?» Ллойд стоял перед Пайтором, держа в руках посох.
Пайтор вздохнул.
«Маленькое клише, тебе не кажется?» - сказал Пайтор.
— Э, клише? - Ллойд смущенно повторил.
«О, я бы не ожидал, что ребенок поймет». - сказал Пайтор.
«Эй! Я сильно повзрослел!» Ллойд заявил.
Молодой зеленый ниндзя надел капюшон и попытался атаковать Пайтора. Это было довольно жалко. Ллойд потерял равновесие и не смог попасть в Пайтора.
«Хм. Маленькая сила. Никаких основ. Неряшливая работа ног». Пайтор указал на Ллойда
ужасный стиль боя.
— Ты думаешь, что сможешь победить меня?
«Я не пытаюсь победить тебя! Я просто пытаюсь занять тебя, пока не прибудет подмога!» Как Ллойд сказал это, Ния упала в своем костюме самурая. Пока Пайтор был отвлечен гигантским красным костюмом, Ллойд подпрыгнул и ударил Пайтора ногой.
лицо!
«Ха-ха, я ударил его! Я ударил его, ребята!» Ллойд крикнул с гордостью.
Поскольку костюм самурая x был большим, это означало, что он был медленным, и Пайтор мог увернуться от ударов Нии.
«Как бы мне ни хотелось поиграть с твоими заросшими игрушками, мне нужно поймать попутку!» Пайтор
сказал, спрыгнув с Дара Судьбы.
Внизу ждет вертолет со Скейлзом. Пайтор приземлился на него, и они начали улетать.
«Прощайте, лохи!» — позвал Пайтор.
Все еще вися над краем, ниндзя проверяли свои силы.
«Ах! Не отпускай!» Джей крикнул Каю.
«Думаешь, я этого не знаю?!» Кай крикнул в ответ.
— Ух! Морро, ты ничего не можешь сделать? - крикнул Коул.
«Извините, но МОИ РУКИ СЕЙЧАС НЕМНОГО ЗАНЯТЫ!!» — крикнул Морро.
Ноги Кая соскользнули с доски, и все начали падать. В последний момент Ния нырнула вниз и поймала их всех.
"Попался!"
Джей вздохнул. "Не думаю, что я когда-либо был так рад тебя видеть!" - сказал он.
"Чувствую тоже самое!" - сказала Ния.
«Давайте! Он уходит!»
"Искать там!" Джей указал на движущийся самолет.
«Город Уроборос находится в нескольких милях отсюда, этот гремучник никогда не доставит нас туда вовремя.
Они нас догонят, — сказал Пайтор. — Не волнуйтесь, сэр. Мы уже подготовились», — сказал Скейлз.
«Какие приготовления?» Они приземлились рядом с туристическим автобусом, захваченным серпантином.
— Я так понимаю, пожалуйста? - сказал Скейлз.
«Очень. Очень приятно». - сказал Пайтор.
Он подошел к водительскому сидению.
«Следующая остановка? Уроборос!»
Не имея выбора, водитель нажал на газ и поехал в Затерянный город Уроборос.
Ллойд бросил чемодан со всем оружием вниз по ступенькам навстречу ниндзя.
«Если Пайтор вернет острозубы в город Уроборос, он пробудит Великого Поглатителя».
Сэнсэй сообщил.
«Ну, мы не позволим этому случиться!» - сказала Ния.
— Э, а что насчет меня? — спросил Ллойд.
«Нам нужен кто-то, кто останется на Даре Судьбы». - сказал Кай.
«Но ты видел, как я ударил его по лицу? Я ценный актив!» — сказал Ллойд.
«Я надеру задницу! И лицо!» Ллойд вскочил.
«Терпение, малыш. Ты слишком важен теперь, когда ты избранный». Кай рассказал Ллойду.
«Терпение? Ах, ученик стал учителем». - заметил сэнсэй Ву.
"И вообще." — сказал Морро.
«Подожди еще немного, и тогда ты сможешь сделать несколько супер крутых движений».
«Что скажешь, если мы немного поиграем?» — предложил Джей.
«Это моя любимая игра!» - сказал Коул.
«Уже на этом!» - сказал Морро, вынимая свой планер и мчась к краю Дара Судьбы.
"Фальстарт!" — крикнул Зейн, схватив свои сюрикены.
«Ниндзя-гоу!» Ниндзя применили Кружитцу и спрыгнули с колоды наград, активировав свои способности в  автомобили.
«Я взял его в поле зрения!» Джей объявил, что просматривает свою систему наведения.
«Это какой-то особенный тур?» – спросил водитель автобуса.
«Ой, заткнись и езжай!» - крикнул Пайтор. Скейлз посмотрел в камеры автобуса и увидел ниндзя быстро приближается.
«Сэр! Ниндзя у нас на хвосте!" - сообщил Скейлз.
«Они нас догонят в мгновение ока!»
"Ниндзя!" Пайтор наклонился к микрофону.
«Добрый день, мои хладнокровные миньоны. Если вы посмотрите налево и назад, вы найдёте ниндзя!" - сказал Пайтор.
Серпантин в автобусе опустил окна, оглянулся и увидел горячего ниндзя на хвосте.
«Так раздражает. Так что займите свои станции, ребята! У нас гости, — проинструктировал Пайтор.
Когда он это сделал, несколько фанпайров вылезли из верхнего выхода и укусили туристический автобус, сделав его одним из
их собственный. Автобус трансформировался прямо на глазах у всех, становясь зеленым и чешуйчатым,
и с дополнительным хвостом.
«Что это? Грузовик?» – удивленно спросил Кай.
«Это не грузовик. Это движущаяся крепость». - сообщил Сэнсэй на борту костюма самурая.
Коул попытался подобраться поближе, но хвост, который был на спине, нацелился на Коула и не позволил ему.
где-нибудь рядом с ним.
«Ага!» Коул изо всех сил пытался увернуться.
«Осторожно! Как можно приблизиться к этой штуке?» — спросил Кай.
Когда Кай задал вопрос, из боков автобуса выросли две кабины стрелков и начал стрелять в Джея, Морро и Нию в небе. Едва избежав выстрелов, трое в небе кружились вокруг. Несколько серпантинцев выехали на байках и выскочили на дорогу, преследуя Кая и Зейна.
на своих мотоциклах.
Кай достал из своего арсенала меч.
"Давай!" Кай воткнул меч в переднее колесо серпантинного мотоцикла и отправил его улетать.
Другой прыгнул на сиденье и начал атаковать Кая. Кай уклонился от всех атак и
резко остановился, отправив серпантин вперед.
Погоня продолжалась, поскольку ниндзя помчался за Пайтором, чтобы вернуть себе острозубы.
Из боков автобуса вылезли еще два мотоцикла.
«У нас есть компания!» - сказала Ния. Она посмотрела налево и увидела сенсея Ву, пьющего чай.
«Сэнсэй!» - кричала Ния.
«А? Ах, ну, дай мне посмотреть». Сэнсэй Ву поставил чай и схватился за пульт перед ним. Используя их, он направил взрывной клинок в сторону приближающегося серпантина и взорвал его.
«ох, это весело». Сказал Сенсей.
Вернувшись к Дару Судьбы, Ллойд решил попробовать полететь на нем, чтобы помочь. Он был не очень устойчив, поскольку корабль
раскачивался взад и вперед в воздухе. Сработало несколько будильников, и раздался звук
Звуковой сигнал наполнил мостик.
Серпантин приближался к Коулу. Коул отключился, открыв кабину.
Затем выбрал еще один с некоторыми интересными функциями, которые он добавил в свою машину.
«Если у нас есть шанс попасть на этот грузовик, нам нужно работать вместе!» - крикнул Коул.
«Хорошие слова! Так у кого есть план?» — спросил Морро.
«У меня есть один! Небесные мальчики? Следуйте за мной!» — крикнула Ния.
«Небесные мальчики? Что?!» — повторил Морро, следуя за красным мехом.
«Зейн! Попробуй подойти поближе и охлади его!» - приказала Ния. Когда ниндзя в небе начал
Спустившись к земле, отводя огонь, Зейн начал движение.
«Хорошо! Я вхожу!» Он сообщил.
Зейн подошел к автобусу и с помощью Кружитцу запрыгнул на него и отключил последнюю машину со своими сюрикенами.
"До свидания!" Зейн помахал рукой, отделяя машину.
«Погас! Молодец, Зейн! А теперь давай сядем в этот грузовик!» - крикнул Джей.
«У нас мало времени! Если остановка ниндзя — это добраться до города Уроборос, мы возможно, никогда не пробудит Великого Поглатителя!" - в страхе закричал Скейлз.
«Не читай мне нотации! Быстрее!» — крикнул Пайтор водителю.
«Я не могу! Если я поеду быстрее, двигатель может взорваться!» Водитель ответил.
«Хорошо. Тогда я это сделаю. Убирайся!» — приказал Пайтор.
"Сейчас?"
"Сейчас."
Водитель выскочил из автобуса и покатился по земле.
«Я ненавижу змей!»
«Не позволяйте им добраться до фронта». – приказал Пайтор.
«Я лично позабочусь об этом сам». — сказал Скейлз, ускользая.
Ниндзя собрались на крыше грузовика.
«Давайте разделимся! Последний впереди — гнилой ниндзя!» - крикнул Кай.
«Тогда я обязательно выиграю!» Морро немедленно достал планер и побежал.
«О нет! Я выиграю!» — крикнул Коул, схватив Морро за ногу. Это сделало Морро
запустить свой планер вперед. Удивленный, но подготовленный, Морро использовал ветер, чтобы перевернуться и приземлился на свой планер.
«Ха! Спасибо, Коул! Никогда раньше этого не пробовал!» — крикнул Морро.
«Ах нет! Я только что дал тебе преимущество!» - крикнул Коул.
Джей использовал Кружитцу, спрыгнул в купе и выгнал
окружающий серпантин.
Случайно.
«Ха-ха! Эй... Куда все пошли?»
Кай боролся с давлением ветра и шел вперед к передней машине. Немного
серпантин вышел, чтобы сразиться с ним. Один сдулся из-за скорости, а другой
ударил Кая, заставив его свисать с края. Тем временем внутри Зейн столкнулся лицом к лицу с тремя серпантинами.
«Время остыть!» Зейн бросил свои ледяные сюрикены и заморозил серпантин. Затем он выглянул в окно и увидел Кая, болтающегося снаружи.
«Что?! Ты попробуй подраться здесь!» - крикнул Кай.
«Не так уж и сложно для меня!» Морро пролетел мимо.
"Замолчи!" - крикнул Кай. Кай медленно поднялся наверх и столкнулся лицом к лицу с тремя противниками.
Затем спустились Ния и Сенс.
— Не возражаешь, если я прерву? — вежливо спросила Ния. Затем она отбросила змеевик. Один подполз туда, где был сенсей.
«Хм... Подержи это, пожалуйста». Сэнсэй протянул серпантину свою чашку чая и налил немного горячего.
вода.
«о да. Спасибо!» Сказал серпантин.
Затем Сенсей отбил змею, вернув свою чашку.
«Все смотрите вперед!» — крикнул Морро. Был знак, приближающийся ко всем.
«Я пытаюсь! Я не могу!» - сказала Ния. Самурай х был сбит с грузовика со знаком.
Остальные бойцы на машине засмеялись. Кай оглянулся и посмотрел на Морро. Они оба
кивнул.
«Ниндзя-гоу!!» Эти двое использовали свое Кружитцу, чтобы вытащить оставшийся серпантин.
— Я сказал тебе пригнуться. Сказал Сенсей.
Ния выбросила табличку.
«Я не хочу это слышать». Она помчалась прочь.
Солнце уже садилось, а ниндзя все еще продвигались вперед. Коул вошел в следующую машину
кабину и был окружен множеством серпантинов, включая Скейлза.
«Конец неудачника!» - сказал Скейлз.
Коул сузил взгляд.
"Осторожно!" — крикнул Коул, крутя свою золотую косу. Затем он ударил его о землю
и вызвал свою элементарную машину и выпустил ракету Скейлза, отправив его в полет.
Другой серпантин просто убежал.
«Я люблю эту вещь!» — воскликнул Коул после исчезновения своего автомобиля. Ния подняла крышу машины, Морро и сенсей сели в нее.
— Коул, рад тебя видеть. Сказал Сэнсэй, опускаясь вниз.
— Я тоже рад вас видеть. - сказал Коул в ответ.
Двигатель начал загораться, когда движущийся грузовик вышел из-под контроля. Кай упал в машину, и Зейн поймал его.
«Отличный улов, Зейн!» - сказал Джей.
«Последний — гнилой ниндзя». - сказал Коул.
«Ах, пусть будет так! Но впереди еще одна машина!» Сказал Кай, открывая дверь.
«Там Пайтор с четырьмя острозубами! Кто первый?» — спросил Кай.
Затем сэнсэй Ву промчался мимо них всех и разъединил две машины.
«Сэнсэй!» Джей позвонил.
"Что вы делаете?!" - в замешательстве крикнул Коул. «Моя судьба — встретиться с Пайтором в одиночку. Ваша судьба — присматривать за Ллойдом». Сэнсэй ответил.
«У него это входит в привычку!» - сказал Кай.
«Нет! Мы идем с вами! Мы все — команда!» — крикнул Морро.
«Как нам избавиться от этой штуки?!» - крикнул Кай.
Пайтор посмотрел в камеру и увидел, что машины отключены. Он победно рассмеялся.
Не отставая, Ллойд научился управлять Даром Судьбы. Ллойд встал на цыпочки, чтобы увидеть предстоящий пункт назначения.
«Ах! Затерянный город Уроборос!»
Ллойд нажал кнопку, ракетные ускорители загорелись и ускорили движение корабля.
Сэнсэй Ву сел в машину водителя.
«Это закончится сейчас!» - воскликнул он.
"Быть по сему!" Пайтор подошел к сенсею.
Ниндзя и Ния остались в машине. Морро подумывал пойти за сенсеем один, но
также думал о своей команде. Ему пришлось остаться.
«Это действительно скучно». Ния вздохнула.
Затем внезапно якорь зацепился за автобус и начал тянуть его в сторону
потерянный город.
«Ллойд!» Ниндзя поднял голову, чтобы увидеть награду.
«Крючок, леска и грузило!» - воскликнул Ллойд.
«В Урорборос так быстро, как только можешь!» - приказал Кай.
— Да, да, капитан! - Ллойд отдал честь.
В машине водителя Пайтор совершал атаки, но, похоже, они так и не поразили Ву.
«Ниндзя-гоу!» Сказал Сенсей, создавая желто-белый торнадо. Пайтор использовал свой посох и ударил Ву, заставив его отказаться от своего движения Кружитцу. Затем Пайтор схватил Ву в замок за голову.
«Ты становишься медленным, старик!» Пайтор оскорбился. Пайтор открыл рот так широко, как только мог.
может, но прежде чем он успел что-либо сделать, сэнсэй Ву наступил ему на хвост.
Грузовик вышел из-под контроля, перевернулся и резко остановился. Пайтор
с головокружением вышел, держа в руках четыре острозуба, и направился к центру города. Наступила ночь, и Пайтор приблизился к статуе великого пожирателя.
«Наконец-то Великий Поглатитель пробудится!» Сказал Пайтор, вставляя в него острозубы в
назначенное им место. Каждый из них светился на своем месте отдыха.
"Идеально." — сказал Пайтор, скользя обратно на землю. Пайтор стоял в центре
Уроборос. Он наблюдал, как зеленый яд капал со статуи и заполнял узор на земле. Пайтор злобно рассмеялся.
«Это работает! Пробудись, Великий! Пробуди ненасытный аппетит зверя, который будет поглоти весь Ниндзяго!»
"Что ты наделал?!" Сэнсэй Ву стоял позади Пайтора с гневным, но обеспокоенным видом.
«Разве ты не понимаешь? Освободить Великого Поглатителя — единственный способ отомстить людям
Ниндзяго за то, что запер меня под землей на все эти годы! Мы должны были быть теми
правишь поверхностью, а не вы!" - монолог Пайтор.
«Вы играете с силой, которую невозможно контролировать. Она поглотит все, даже
серпантинов!" - заявил Сэнсэй Ву.
Статуя начала разрушаться.
«Высвободите Великого Поглатителя и будьте свободны выполнять мои приказы, ибо я разбудил вас!» Пайтор крикнул.
«Хорошо, Ллойд, посади нас прямо здесь!» Сказал Кай, пока награда медленно опускала автобусы.
Ниндзя поспешно выбрался и побежал в сторону центра города.
«Подождите, ребята!» Ллойд соскользнул с цепи и побежал за ними.
Статуя рассыпалась еще больше и в конце концов разрушилась полностью. Однако никакой великой змеи не запечатан в нем. «Нет, нет! Это не внутри статуи? Где оно?!» Пайтор лихорадочно оглядел местность.
земля начала рушиться. Пайтор вскрикнул.
Два ярко-фиолетовых глаза светились из темноты. Огромный змей, Великий Поглатитель.
"Такое большое!" - крикнул Пайтор, ускользая прочь. Сэнсэй Ву преградил ему путь.
«Ты останешься и посмотришь, что ты натворил!» Он крикнул. Затем сэнсэй Ву схватил Пайтора и
держать его на одном месте.
«Ааа! Отпусти меня, дурак! Разве ты не видишь?» Пайтор оттолкнул сенсея.
«Это под нами!»
Ву схватил Пайтора за хвост, оттянул его назад и схватил за шею.
«Это наша судьба».
Ниндзя прибыли и увидели, как земля обрушивается.
«Что происходит? Что это за существо под землей?» - воскликнул Кай.
«Вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы остановить Великого Поглатителя». Смысл проинструктировал.
«Идите, ниндзя, идите!»
«А ты?! Я тебя не оставлю!» — крикнул Морро.
«Сэнсэй!» Кай протянул руку.
Сэнсэй Ву просто кивнул.
Земля задрожала. Одна гигантская зеленая змея появилась из земли. Он поднялся выше, выше
больше, чем что-либо, что ниндзя когда-либо видели. И оно громко ревело, его глаза грозно светились.. Великий Поглатитель теперь освобожден.

Братья ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя