Земля дрожала. Облака были темными. Свечение зеленого яда установило настроение на день.
- Вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы остановить Великого Поглатителя! - Сэнсэй Ву проинструктировал.
- Идите, ниндзя. Идите!
Ния отправилась в костюме самурая на Дар Судьбы. Все ниндзя кивнули в знак согласия, когда легендарный змей вышел из земли. Оно выросло, его ярко-фиолетовые глаза посмотрели вверх.
угрожающая атмосфера. Все отступили назад, глядя на только что проснувшегося Великого Поглатителя.
Великий Поглатитель не стал тратить время на выбор своей первой цели: Сенсей Ву и Пайтор.
Поглатитель нырнул к ним обоим, широко открыв пасть. Пайтор закричал, как
сенсей принял свою судьбу. Как только кто-нибудь узнал об этом, Пайтор и сенсей Ву были проглочены Великим Поглатителем.
- Сэнсэй! - сказал Кай.
- Нет! - Джей протянул руку.
- АААААААААААААААА!! Морро кричал так громко, как только мог.
- НЕТ! ОТЕЦ!! ААААААААААА!!
Морро сделал слабые шаги в сторону.
Остальные четверо ниндзя стояли там, испытывая множество эмоций. Гнев, страх, растерянность,
грусть. Это был первый раз, когда Морро называл сенсея отцом, и это момент был не очень ярким и трогательным.
Морро опустил голову, пытаясь сдержать эмоции. Поглатитель взревел.
- Хорошо, может быть, если мы будем стоять совершенно неподвижно. - сказал Джей. Тогда он сразу повернулся к другому направлении и убежал.
- БЕЖАТЬ! - Кай крикнул, схватив Морро за руку и потянув его. Ниндзя все убежали.
Дар Судьбы приземлился недалеко. Ниндзя помчались к нему, преследуемые Великим Поглатителем. Кай, все еще держал истощенного Морро, потянул его, чтобы вывести из состояния. Джей споткнулся
на камне во время бега и отстал. Он оглянулся и увидел огромную змею, преследующую их.
- Подождите! Подождите меня! - Джей заорал во всю глотку и побежал за своей командой.
Ния бегала по мостику, нажимая на кнопки управления, а Ллойд смотрел в окно.
- Запустите двигатели! - сказала Ния. Ллойд этого не слышал и продолжал смотреть в окно.
- Я сказала, запустите двигатели! — крикнула Ния. Ллойд спрыгнул со стула, на котором стоял и побежал к большому компьютеру.
- Ветра нет! А у нас только запас топлива! - Ллойд сообщил.
- Используй! — крикнула Ния.
Дверь на мостик открылась, и ниндзя ввалились внутрь. Морро упал на землю и помог себе подняться, используя стену. Джей подбежал к монитору.
- Ох, ненавижу это говорить, но объекты в зеркале ближе, чем кажутся! - Джей сказал
с раздражающим тоном.
- Работаем над этим! Бластеры на полную мощность! - сказала Ния. Дар Судьбы поднялся в воздух и взлетел
как раз в тот момент, когда Великий Поглатитель собирался добраться до них.
- Ух-ух! - Кай крикнул.
- Возьми это глупая змея!
У Дара Судьбы не было тонн топлива, поэтому они летели довольно близко к земле. Вверх впереди из земли вырвался Великий Поглатитель.
- Э-э, я думаю, оно нас догоняет! - сказал Джей. Ния едва увела корабль от укуса Поглатителя.
- Ния! Нам нужно быстрее! Кай рассказал об этом своей сестре, когда увидел змею, пылающую у них на хвосте.
- Эта штука нас догоняет!
- Мы едем так быстро, как только можем! - позвала Ния.
- Попробую добраться до каньона!
- Вероятность того, что мы доберемся до этого места, составляет менее 8%! - сообщил Зейн.
- Никогда не говори мне о шансах! — крикнула Ния.
- Он готовится к новой атаке! - предупредил Коул, глядя на экран.
- Левый борт!
Ния довольно быстро повернула руль влево, так как только что увернулась от еще одной попытки укуса.
- Теряем скорость! Очень скоро упадем на землю! - крикнул Ллойд.
- Выбросьте все за борт!. — скомандовала Ния.
- Что?! - крикнули ниндзя.
- Нам нужно сбросить вес! - ответила Ния.
- Левый борт! - крикнул Ллойд. Великий Поглатитель поднялся из земли и снял
задний левый усилитель.
Пока Ния и Ллойд вместе с Морро оставались на мостике, Кай, Джей, Коул и Зейн тут же начал хватать вещи и выбрасывать их с корабля.
Морро, все еще слабый и обессиленный, медленно поднялся.
- Нет! Мы не должны… - Морро не мог говорить. Чувство утраты охватило его тело и
Морро упал на одно колено, все еще испытывая некоторую боль. Снаружи ниндзя бросали все, что могли найти.
- Чувак, он точно голоден! - Сказал Джей, наблюдая, как Великий Поглатитель пожирает все, что они
скинул. Уровень снова повышался, однако Великий Поглатитель не сбавлял оборотов.
- Кто-нибудь еще думает, что Поглатитель выглядит больше, чем раньше? – спросил Джей, и Великий Поглатитель быстро сбросил кожу и стал больше.
- Ребята! Стоп! Чем больше он ест, тем больше становится! — сказал Морро, едва отстраняясь.
- Не выбрасывайте больше ничего за борт! - крикнул Коул. Последнее, что было выброшено, был чайником сенсея Ву.
- Уф. Мы добрались до каньона! Держитесь! - объявила Ния. Дар Судьбы летало по множеству витков, постоянно делая ненужные сокращения, только для того, чтобы попытаться избавиться от преследующего их великого змея. Кай побежал к передняя часть палубы, осматривая место.
- Ах! Мы потеряли его! - воскликнул Коул.
Карма.
Великий Поглатитель внезапно появился перед ниндзя и поразил корабль хвостом.
Жители внутри были раскиданы, когда сработала сумасшедшая сигнализация.
- Покинуть корабль! — крикнула Ния. Внутренняя часть рухнула сама на себя, когда Дар Судьбы рухнул на
земля. Ниндзя кувыркаясь, как одежда в стиральной машине. Джей врезался в
окно и разбил его, выпав на палубу. Все остальные выбежали.
- Прощай, старый друг, — сказал Зейн кораблю, унося с собой Морро. Ниндзя использовали свои
элементарные средства передвижения, а Ния взяла Ллойда в свой самурайский костюм. Корабль рухнул и, наконец, остановился. Вся команда собралась, чтобы увидеть падение их дома. СНОВА!
Великий Поглатитель поднялся из земли. Не раздумывая, Джей умчался, остальные последовал вскоре после этого. Они добрались до небольшой пещеры неподалеку и спрятались под ней. Поглатитель захватил корабль и раздавил его одним укусом. - Нет! - Они все воскликнули. Морро выглядел бесстрастным, но дышал рассеянно. Внутри, его гнев, его печаль, все его эмоции были скрыты. Морро упал на землю в поражении.
- Ух, оно пропало. - Коул вздохнул.
- Ах! Это было слишком сильно! Все это действие вызывает такую жажду! - Кай сказал.
- Нет времени отдыхать! Нам нужно предупредить людей, прежде чем он станет больше. - Зейн сказал
вставать.
- Морро? - Ния подошла к ниндзя ветра, лежащему на земле. Морро ничего не сказал, схватив свой посох и помчался на вершину пещеры, в которой прятались ниндзя.
- Больше? Больше! Эта штука одним большим укусом раздавила весь корабль! - Джей крикнул.
- Нам нужно спасти как можно больше людей! Э-э-э, мы найдем какое-нибудь убежище. - Джей шагал
вокруг разговаривают довольно быстро.
- Где-нибудь, где можно спрятаться. Ох! Змеиные гробницы! Да! Они под землей! Конечно, мы будем без солнечного света несколько дней, но они идеальны! - заключил Джей.
- И что?! Просто сдаться? - крикнул Коул.
- Вы знаете не хуже меня, что у нас нет шансов остановить эту штуку! - Джей отмахнулся
Коул.
- Все заткнулись?! — крикнула Ния.
- Ваш друг, ваш брат Морро только что страдал, даже в этот момент, и все что вы
делаете это ссоритесь?!
Ниндзя молчали.
- Я не могу вам поверить! Если никто из вас его не проверяет, я пойду сама, — сказала Ния и
начал подниматься по небольшой пещере.
- Она права. Слушайте. - Кай оттолкнул Джея и Коула друг от друга.
- Это неправильно. Разве этого хотел сенсей Ву? Мы сражаемся? Бежим и
прячемся? Сдаемся?!
- Но его здесь больше нет. — сказал Ллойд.
Несмотря на то, что Морро был отделен от группы, он мог услышать эти слова Ллойда. Он прижал колени к груди и уставился на открытую пустыню.
- Плакать — это нормально. Ния села рядом с ним.
- Я не плачу. — сказал Морро, отводя взгляд.
- Все в порядке. Я понимаю. Ты потерял отца и дом. В этом нет ничего плохого. Выпусти это наружу, — сказала Ния.
- Это не так просто. — сказал Морро.
- Ты в порядке? — спросила Ния. Морро опустил голову.
- Эй, правда. Что-то не так, не так ли? - предположила Ния.
- Похоже, ты потерял способность выражать мысли.
- Как я уже сказал. Это не так просто. Я имею в виду эмоции. — сказал Морро, отвернувшись.
- Но я видела, что у тебя есть эмоции. - сказала Ния.
- Это только в те моменты, когда я не могу сдержаться. Когда мне действительно… э-э… Когда это срочно. - Морро
сказал.
- ...Тогда это срочно. Ты только что пережил потерю. Теперь тебя ничто не удержит. Все в порядке.! - сказала Ния.
Морро уткнул голову в колени. Ния ничего не слышала, но знала, что Морро
выпускал это наружу.
- Спасибо, Ния. - Морро встал и спрыгнул обратно к остальным. Ния последовала за ним.
- Ты в порядке? — спросил Кай.
- Все хорошо. — сказал Морро. Ллойд подошел, чтобы обнять его. Морро взъерошил волосы своего младшего брата.
- Послушай, сенсея, возможно, здесь нет, но его учение живёт. - сказал Кай.
- Сенсей сказал мне, что дело не в размере ниндзя в бою, а в размере боя в ниндзя! - сказал Кай, сжав кулак. - Все эти тренировки, все битвы, которые мы провели со скелетами и змеями. Мы так много выдержали, мы не можем просто сдаться! - сказал Кай, пытаясь поднять им дух.
- Ниндзя никогда не признает поражения. Ниндзя всегда поднимается, когда падает! - Кай подошёл к группе.
- Именно этого Ву хотел бы, чтобы мы сделали прямо сейчас!
- Но как нам уничтожить змею такой величины? — спросил Зейн.
- Да! Не то чтобы у нас завалялась дополнительная священная флейта, чтобы зачаровать ее! Или подожди, хех. Как об одном из наших замечательных драконов? Ой, я забыл. Они взлетели и оставили нас на суше!
- сказал Джей очень драматично.
- О, эй! А как насчет нашего золотого оружия? Оно ничего не сделает против змеи, которая большого размера! - Джей продолжал бессвязно рассуждать.
- Ах, Джей прав. Нам понадобится такое большое оружие. - сказал Коул.
- Хм, но если я вспомню, у кого-то есть записанные воспоминания. - Сказал Морро, глядя на Зейна.
- У меня есть еще более масштабная идея! - сказал Кай.
- Ха! Джей! Морро! Вы, ребята, гении! Вы думаете о том же что и я? - Кай вскочил.
- Нет. - сказал Джей.
- Мы используем Зейна как оружие? — сказал Морро.
- Нет времени! Ребята, я вам расскажу по дороге! - Кай побежал.
— К… Куда ты идешь? — спросил Джей.
- Мы уничтожим эту змею раз и навсегда, — крикнул Кай.