41

862 18 5
                                    

Сказала я и ушла в комнату закрыв дверь села на кровать и уставившись в стену начала думать как вообще жить. И приняла решение уехать в другой город на работу и начать новую жизнь после того как все мое тело восстановится и будет хорошо функционировать.

После чего я улеглась спать и проспала весь оставшийся день.

Все остальные дни реабилитации проходили как день сурка:
Фиксация ребер,таблетки,сон,таблетки,сон, таблетки и опять сон и так 2 недели подряд.

И вот тот самый день когда мне окончательно сказали что у меня все Оки
_ ._._._._.__._._._._._._._.._._._.

После того как мы вышли с Димой из больницы мы поехали домой где нас уже ждали Олег с Владом и после того как я сказала им уйти в гостиную я быстро переоделась и собрала свой рюкзак куда бросила все нужные вещи а так же наркотики,сигареты и телефон. После того как я вышла из комнаты я направилась в гостиную.

В-ты чего с рюкзаком?

О-ты куда то идёшь?

-у меня для вас новость..

Д-какую новость?

-а да ладно неважно..

Сказала я и пошла обнимать всех

-я вас очень люблю)

О-а зачем тебе рюкзак?

-да я гулять пошла

Д- а ну иди

После того как я надела кросовки я взяла рюкзак и вышла из подъезда где меня уже ждало такси сев в него я направилась в аэропорт. Уже как я садилась в самолёт я решилась написать Диме

                           Димка✌️

Дим ты сейчас с Олегом и Владом ещё?-

-да а что такое?

Передай им что я их люблю и тебя тоже можете меня не искать я приняла свое решение родителям и соне скажешь что я уехала учится в другой город. Ещё раз не ищите меня удачи вам!❤️-

После этого я вышла из сети и знала что мне пишут: Дима,Олег,влад но я не отвечала им а после села на самолёт и улетела в другой город который даже не рядом с Москвой.

            Pov- у Димы Олега и Влада

Д-Блять..

О-что такое?

В-что случилось?

Дима показал мое сообщение Олегу и владу.

О-епта..

                            Pov-т/и
Прилетев на следующий день я сняла квартиру в очень даже хорошем районе и стала обустраиваться а так же делать работу на которую я уже успела устроится в самолёте. Она была очной и мне очень даже подходила да и зарплата была высокой. В этом городе жила и Лина так что я ей все объяснила и она не рассказывала ничего Владу. Мы с ней очень часто гуляли и наладили общение которого мне так не хватало.

В общем мне в этом городе стало намного лучше и комфортнее ушли почти все мои проблемы в жизни. Я получала достаточно много денег так что могла позволить себе все что захочу но я так же занималась эзотерикой что мне очень нравилось, ко мне опять явилась лоля и опять стала моей охраницей. Ну вообще все шло так как было в моих мечтах)

___________________________________________

Ребятки спасибо тем кто читает мой фанфик очень приятно) 1 сезон закончился на очень даже веселой ноте но вы не обижайтесь так как 2 сезон я скоро начну писать) ждите!

приемная сестра//Дима матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя