В какой-то момент слезы будто кончились. Я была опустошена, мне казалось, что я нашла человека, с которым буду всю жизнь, но... Но он бросил меня. Боли не было, как не было и никаких других эмоций. Темнота, пустота, растерянность поглотили меня изнутри. Я уже не помню, как дошла до дома, как мама удивленно оглядела меня, но тактично промолчала, как я сбросила с плеч куртку, как та свалилась на пол, а я упала на кровать на спину. С этой кровати я в последствии не вставала почти три дня подряд.
Время от времени мама приносила поесть, или чай. Эти приемы пищи я чередовала со сном и просмотром ленты тик тока. К слову, тик ток я любила всегда, и часто в нем зависала, но теперь я стала заполнять тик током все время. Бессонные ночи, и длинные дни, когда хочется спать, но не можешь уснуть. Надо же, то что раньше я считала бесполезной тратой времени, стало моим образом жизни.
Один из моих дней начался как обычно. Я проснулась довольно поздно, около 10 утра. Нехотя встала с кровати и пошатываясь пошла в ванну. Умывшись холодной водой, чтобы проснуться окончательно и почистив зубы недовольная и раздраженная я опять пошла в свою комнату и завалившись на кровать принялась скроллить ленту уведомлений. Мое внимание тут же привлек пропущенный звонок от Ди. Ди – это моя лучшая подруга, сообщения и звонки от нее всегда действовали на меня положительно. Вот существует такой тип людей, которых называют комфортными, и Диана относится к нему. Правда, так считают совсем немногие, ведь большинство знают мою милую, добродушную и веселую Ди, как холодную, язвительную и высокомерную стерву. Свою маску она снимала лишь в нашей компании, в которую входили я, сама Ди, Ярик, Никита, Настя и Мира. Мы все близки друг другу, но только мне Диана поведала историю, случившуюся с ней детстве. Она и сама не понимает этого, но тот момент был переломным.
Диана, 6 лет назад
Я зашла в школу и привычно улыбнувшись одноклассникам и учительнице подошла к своей парте. Усевшись я повернулась к своей соседке по парте и по совместительству лучшей подруге и завела разговор.
- Привет, Элси
- Привет, ты знаешь, сегодня после школы Мишка собирает ребят, чтобы поиграть в правду или действие. Пойдешь? – тут же откликнулась она
- Конечно, когда я отказывалась от веселья?
- Точно, никогда!
Зазвонил звонок, мы повернули головы к доске и закончили разговор. День прошел как обычно, мы с подругами смеялись и веселились на переменах, и перекидывались записочками на уроке. У меня были очень хорошие отношения со всеми одноклассниками, поэтому я любила ходить в школу, где мы каждый день веселились, продолжая потом веселиться и после нее, на прогулках. Так было и сегодня, после школы, примерно половина класса, включая меня отправилась на детскую площадку.
- Вот мы и пришли. Сядьте все в круг, и начнем уже играть! – встав на камень весело продекламировал Мишка.
Я шагнула вперед, скинула с плеч рюкзак и уселась на него. Другие ребята последовали моему примеру и началась игра. Все задавали друг другу один вопрос – «правда или действие?» и тут же в нетерпении уставлялись на отвечающего. Тут дошла очередь и до меня.
- Диана, правда или действие? – хитро улыбнувшись, спросила моя одноклассница. Она не была ни душой компании, ни просто девушкой, имеющей много друзей. Мне было жалко ее, я всегда пыталась подружиться с ней, и приглашала на прогулку с нами.
- Ха, все вы ожидаете, что я отвечу «действие», да? А я, пожалуй, скажу «правда», ха-ха-ха.
- Ну хорошо, только помни, Диана, что отвечать нужно честно!
- Я всегда говорю лишь правду. – с вызовом ответила я ей.
- Кого из класса ты любишь?
- Я... Что?! Ну, никого
- Врешь! Она врушка, врушка, врушка! – завопила одноклассница – Мне Элси рассказала, что Дианка ей рассказала, что ей Миша нравится!
Сквозь пелену слез, я глянула на Элси. На ее лице, не было раскаяния, она смеялась. Она знала, что так будет, поэтому и привела меня сюда. Переведя взгляд на других, я заметила толику удивления, веселье, презрение и даже злость. Я подхватила рюкзак и быстро ушла. Слезы наконец скатились по щекам.
С этого злополучного дня, моя жизнь стала адом, в школе меня дразнили и смелись надо мной. Я закрылась, не понимая, что я им всем сделала, ведь я всегда была добра к одноклассникам, помогала на контрольных и делилась сладостями. Спустя месяц, я попросила маму перевести меня в другую школу, но был конец года – начало апреля, и она не выполнила мою просьбу. В другой школе я все же оказалась, но лишь на следующий год.Кира, наши дни
Я проглотила слезы, вспомнив, какая Диана была зашуганная, когда в 4 классе пришла в наш класс. Я, как тогдашняя староста, подошла к ней познакомиться, но та, лишь испуганно глянув на меня, отвернулась. Мы все-таки познакомились с ней спустя пару дней, когда новенькая забыла ручку, но стеснялась у кого-то попросить, а я, заметив это, без лишних слов дала ей свою запасную, отдавая ручку после уроков и благодаря меня, Диана проявила инициативу познакомиться. Подружились мы в 5 классе, и вот, дружим уже 4 года.
Теперь я улыбнулась и открыла переписку с Дианой, чтобы прочесть сообщение от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи любить
RomanceПосле тяжелого расставания с парнем, Валькирия Раевская решает забыться и заодно отомстить бывшему. Преследуя эту цель, девушка договаривается с другом изображать пару. Поначалу, у них получалось отлично, люди верили и умилялись их отношениям, пока...