Глава 3

2 0 0
                                    

 В сообщении Дианы было лишь несколько слов: "ждем тебя сегодня в 20:00 в клубе родителей Миры". Я прикрыла глаза и помассировала пальцами веки. Пойти - означало прекратить распускать нюни, вернуться в обычный лайфстайл и круто потусоваться. Проигнорировать же приглашение, казалось более заманчивым решением, так как в моем состоянии, хотелось лишь спать и есть. Пока я пыталась разрешить сложившуюся ситуации, зазвонил телефон. Точнее, до невозможности заиграл реп, заставив меня подпрыгнуть от неожиданности. Оправившись от шока, я глянула на имя звонившего - "владыко Мира 💋" Закатив глаза я все же взяла трубку.

- Алле

- Кирааа, приветик! Давненько не виделись, не слышались, ты как там вообще?

- Привет. Мир, мы не виделись 2 дня, за это время ничего не изменилось. - немного раздраженным тоном сказала я. Мира и остальные действительно были у меня всего 2 дня назад, когда я, еще совсем расстроенная, сбросила все их звонки, а они заявились ко мне. Правда, я тогда грубо выставила их за дверь, но это не помешало ребятам успеть заметить мое ужасное состояние. Они много раз писали и звонили мне, но у меня не было ни сил ни желания разговаривать хоть с кем-то, и я все игнорировала. 

- Мы звонили тебе сто тысяч раз! Почему ты кинула нас в игнор.. - обиженно протянула Мира

- Простите, я действительно плохо себя чувствовала - я смягчилась.

- Хорошо, прощаем! Только пообещай больше никогда так не делать! И это, я чего звоню, хотела спросить..

- Пойду ли я на тусовку? - резко оборвала я ее - еще не знаю, думаю

- Окей, но давай, чтоб тебе легче думалось: там будет твой бывший. Это повод показать ему, что ты ни капли не расстроена, и тебе без него даже лучше! Ой, все, не могу говорить, пока, Кир! Надеюсь ты примешь верное решение, мы будем рады тебя видеть - подруга оборвала свою болтовню и сбросила трубку.


 Разговор с девушкой действительно добавил свои штрихи в моих размышлениях, где все плюсы и минусы я старательно взвешивала. Аргумент Миры, свалился на одну из чашечек весов, и та забренчала в моей голове стукнувшись о пол. Решение было принято, я зашла в нашу общую группу с друзьями. Звук там был выключен и я посмотрела на счетчик непрочитанных сообщений. Их было аж 576. Вскинув брови, я открыла чат и написала:

- я пойду на тусу!

 Ребята тут же активизировались, кто-то писал "ура", с бесконечным количеством "а", кто-то начал подкалывать меня, но я понимала, что и те, и те, радуются моему возращению. Пока они радовались, я на автомате ставила реакции поцелуйчиков на их сообщения, а в моей голове тем временем созревал план. Мирослава открыла мне глаза - надо действовать. Я отомщу бывшему за причиненную боль, в конец отпущу ситуацию и вдоволь повеселюсь. Пора действовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя