Утро.
Звенит будильник.
- ну да ёпт опять в школу не хочу -говорил Чонин выключая будильник. Вставай Сынмин, твоюж вставай мы опаздываем.
Сынмин лишь что-то пробормотал.
Чонин оставил попытки разбудить Сынмина. И пошёл умываться. Когда Чонин умылся, то попытался разбудить Сынмина ещё раз.
- блять вставай! Сынмо!сука!
-как ты меня назвал?
- Сынмо.
- блять не называй меня так.
- а я буду. А теперь жопу поднял и умываться.
-пф иду.
Сынмин пошёл умываться в Чонир готовить завтрак.
Когда Сынмин умылся то пошёл на кухню где был готов завтрак. Они поели и начали одеваться в школу. Оделись они похоже. Оба в джинсах и в худи. Они обулись и поплелись в школу.
Когда они пришли в адское заведение, то сразу встретились с Тучанами Хёнликсами, Минсонами.
Все поздоровались ну а потом разговаривали о своём. (Я не помню упоминала ли я что Хан перевелся в школу остальных)
Звенит звонок. Все расходятся по классам. Конечно же наши парочки обнимаются.
- вы голубки всего 40 минут видится не будете. А драматизируете будто на вечность. - закатывая глаза говорил Чонин.
- Ты просто завидуешь, потом поймешь. - Феликс
- Я завидую!? Ты больной? Чему завидовать что вы на каждом шагу обнимаетесь и сосётесь?
- потом поймёшь.-Джисон
Всё же они прекратили спорить так как всё же пора на урок.
Они зашли в класс и сели на свои места.
Урок прошёл нормально. Ну как нормально Хан и Феликс переписывались в чате "Сынчоны" в Чонин спал.
В другом же классе было почти так же только переписывались Хёнджин, Чанбин, Бан Чан, Минхо, а Сынмин спал.
- они даже спят парно.- Феликс
- Я прочитал спят порно.- Минхо
- Минхо блять вххахах- Хёнджин.
Так же они переписывались о плане и о всякой фигне.
Прозвенел звонок на перемену.
Все вышли из класса и пошли к 11 "В".
Все опять обнялись а Сынмин и Чонин только закатывали глаза.
- Ну ёмаё вы одновременно глаза закатывает это судьба хахаххасх- Чан Бин
Все посмеялись. А Чонин и Сынмин переглянулись и опять закатили глаза.
За весь день в школе не чего не произошло.
- Ураааа уроки закончились.- радовался Чонин.
Все согласились.
Сейчас все шли к Чонину домой.
Чтоб отдохнуть что ли ну или де его дом был ближе всего к школе.
Они пришли.
И заказали роллы(или суши что вы хотите).
Когда ролы привезли все сели на против телика и начали смотреть дораму "Поезд в Пусан"
В конце младшие плакали и их успокаивали старшие. Но Чонин просто сидел весь в слезах. А кто его успокоит?
Все уже успокоились но Чонин плакал то ли от дорамы то ли от обиды.
Никто этого особо не заметил. Так как они начали смотреть другую дораму "влюбиться в твою улыбку"
Все смеялись над моментам.
А Чонин всё так же плакал.
Это заметил Феликс и подтолкнув Сынмина мо иди успокаивай. А что Сынмину делать он начал его успокаивать.
- Ты чего?не плачь.- поглаживая по спине говорил Сынмин.
Чонин лишь обнял Свнмина и продолжил плакать,но уже не так сильно.
ЧанБин не ЧанБин если не сфоткал это.
Сынмин сначала прибывал в шоке. Но потом продолжил поглаживать Чонина по спине.
-наш план сработал - написал в группу Хёнджин.
Все продолжили смотреть дораму а Чонин даже не заметил что всё так же обнимал Сынмина.
3 часа ночи.
Все хотели спать. Так все и сделали. Разошлись по комнатам и уснули. Но Сынчоны не Сынчоны если не выделяться.
Они "подрались"
за кровать. И только потом уснули и опять в обнимку.
Утро.
Все встали и поняли что проспали.
- да не бойтесь не проспали сегодня у меня день рождения и из за этого я отпрасил нас с уроков.- Сказал Джисон
Все с облегчением вздохнули.
И тут все понимают что подарка нет для Джисона.
Они умылись оделись. И разделились по парам чтоб поехать в тц за подарками.
Конечно же Сынмин и Чонин оказались вместе, из за того что все поехали со своими парнями.
______________________________
Вот и глава хуйня какая-то но я не отчаиваюсь. Сейчас у меня много проблем с которыми надо разобраться поэтому главы будут редко и короткие. Как-то так. На каникулах будет больше глав. Следующая глава обещает быть интересной.
Извините за мою не грамотность.
Всех лю) 💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сынчоны)
RandomВнимание! Этот фанфик я написала исключительно по рофлу, чтоб посмеяться!