11 глава 📜

490 30 23
                                    

Прошло ещё несколько дней.
И у парней сдали нервы. Они предложили сыграть в бутылочку на желание. Сынчоны согласились.
- так Феликс крути первым- сказал Чонин. Феликс кивнул головой в знак согласия.
Бутылочка закрутилась. Она показала на Сынмина.
- Ну всё пиздец вам!- Чан
- В смысле нам? - спросил Сынмин.
- Ну слушайте задание. Так Чонин...- Не успел договорить Ликс как его перебили..
- ТАК СТОЯТЬ. Я тут причём? Его задание, не моё!
- Я тоже не особо рад- цокнул Сынмо, а Чонин закатил глаза.
- Мне насрать вы идёте в комнату и мы вас там запираем на 3 часа!
- а что так много? Давай минут 30?- Сказал Ян.
- нетушки. Вы заебали не разговаривать просто. Вы друг друга игнорируете а с остальными разговариваете... Это сложно и для вас и для нас так что всё притесь. Иначе я вас съем 😈.- сказал Со.
Они ничего не ответили просто молча встали, и направились в комнату...
Первые 15 минут они просто сидели в телефонах. Но по-моему это им надоело.
- Чонин...- тихо притихо сказала Сынмин. Давай помиримся?
- а? Что ты говорил?
- давай поговорим о том что случилось? И может помиримся...
- давай валяй - казалось что Яну насрать, но нет он весь трясётся изнутри... Он боится потерять Сынмина? Не хуйня...
- прости меня... Я не знаю что на меня нашло... Мне просто стало так обидно(?) я не знаю что со мной...давай вернём всё как было? Прошу тебя Нини...
-подумав секунд 15 Чонин дал ответ... Давай... Я тоже не знаю что со мной... Странные чувства...
Чонин встал с кровати и подошёл к Сынмину, и обнял. Сынмин потупил секунд 5, но после проснулся и обнял в ответ...
Заходит в комнату Чанбин.
- ЕБАТЬ ТУЛЮСЬ ПЕРЕЕБУСЬ. ОНИ ПОМИРИЛИСЬ.
-Да а что завидно что я Сынмина Обнимаю?
- ц, нет конечно.
- ну вот и завидуй молча.
- ужас что за поколение.
Чанбин ушёл.
- продолжим наш план,Сынмин?
- продолжаем.
- но в этот раз меня не ревновать.
- ц, ладно.
- вот и хорошо, ты будешь у себя жить?
- ага бегу спотыкаюсь!
- хаха а когда-то возмущался.
- пф, когда-то это когда?
- аха да относительно недавно.
Они засмеялись.
****
Они спустились вниз где все что-то смотрели.(автор кстати любит сериалы и дорамы, думаю вы это поняли.)
С:шо смотрим?
Х:милый дом
Ч:мы с вами
М:опять рыдать будешь?
Д:пусть рыдает сколько хочет. У него есть его Сынмо~.
Ф:ЕБАТЬ, ДЖИ НАХУЙ ТЫ СТОНЕШЬ. ЕЩЁ РАНО, И ВООБЩЕ ПОД МИНХО СТОНАТЬ БУДЕШЬ. ХАХАХАХА.
Б:БРОУ. АХХАХАХА
БИН:ХААХ ЕБАТЬ.
С: а хули ты меня так называешь? Вскинув бровь спросил Он.
Д:а почему нет? Этому можно, а мне нет?
Ч:именно так. Сказал чонин и поставил руки на бока.
Все посмотрели на него. А Сынмин умилился с этой картины.
Чонин стоит весь красный. Все перевели взгляд на экран телевизора.
На последней и предпоследней серии все сонные как мухи. Чонин вообще уснул, обнимая руку Минни.
-Чанбин фоткай это.- толкнул того в бок сказал Чан.
- уже.
Чанбин достал телефон и хотел сфотографировать, но не тут то было. Сынмин смотрел на него таким взглядом типо хули снимаешь.
-я понял.
-во правильно. Всё мы спать.- сказал Сынмин беря Яна на руки.
-эй пусти меня.-задергал ногами Чонин. Я могу тебя бросить здесь. Нинни ничего не ответил только прижался ближе к Минни.
Ким положил Яна на кровать, и лёг рядом.Чонин ближе прижался к Сынмо, на это Сынмо обнял его. Все остальные тоже разошлись по комнатам.
***
Утро.
Первым проснулся Ян. Честно сказать он не хотел вставать, так как ему было комфортно лежать.

Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя