до концерта два месяца, я активно искала площадку для проведения, договаривалась и списывалась с менеджером каратов. Ира была приятной девушкой, мы быстро подружились и стали общаться на отвлеченные темы.
вечером мне пришло сообщение Иры с приглашением пойти в бар, я сразу согласилась. мы договорились встретиться раньше и дойти вместе.
Н – привет!! – увидев Иру, я обняла её, на что она ответила мне теплом.
И – привет, рада встрече. но у меня есть для тебя новость, – я напряглась, но не подала виду. – я совсем забыла тебе сказать, что с нами будут Саши и Ваня.на секунду у меня остановилось сердце. я не была готова к встрече с любимой группой и заволновалась ещё больше. Ира быстро успокоила меня и вот мы уже за столиком в баре. мы болтали обо всём на свете, как наш разговор прервали пришедшие Аверс и Ваня
– Привет, – хором сказали парни, мы поздоровались в ответ и они присели рядом
А – ты Настя? приятно познакомиться, я Саша, а это Ваня
Н – Да, взаимно, – в жизни они оказались милее, чем я себе представляла.*Саша*
Зайдя в бар, я быстро нашёл глазами столик с ребятами и прошёл к нему. По очереди поздоровался со всеми, и только потом я заметил девушку рядом с Ирой.
И – Саш, это Настя, организатор концерта, о котором я говорила.
я не поверил своим глазам. это она? моя Настенька? та, которую я не видел уже 5 лет? я уже хотел обрадоваться, но вспомнил тот роковой день.
*пять лет назад*
я вылетел из квартиры так быстро, как только мог. чёрт. какой же я дебил. я не подхожу ей, не достоин её. этими мыслями была забита вся моя голова вплоть до прихода домой. зайдя в квартиру, я почти сразу споткнулся о чемодан. точно. я переезжаю. это было тем, о чем я ей хотел сказать при встрече, но..я просто не мог. я не хотел ранить её своим отъездом. всё равно ранил, но..ей так будет даже лучше. без друга алкаша-наркомана.
я безумно люблю её, люблю её нежные голубые глаза, её мягкие руки, но просто не могу быть с ней. я сел за стол, взял свой блокнот, ручку и решил написать записку. она её не прочтёт, но я чувствовал себя просто отвратительно и захотел поместить свои чувства на бумаге. часа два я просидел за запиской, моей последней фразой стало:
"тебя я люблю, сука, больше, чем наркотики."
через время я переехал и начал заниматься музыкой, мои песни быстро нашли отклик ослушателей. моей музой была она, почти все мои песни были посвящены ей. я пообещал себе, что найду её, найду по её глазам. даже написал об этом в песне.
"..я точно тебя найду
по глазам,
твоим безумно красивым глазам"но я нигде не встречал их, я упорно искал, высматривал голубые глаза, но всё тщетно. меня не привлекали другие девушки. всё, что они могли получить от меня – секс на ночь. я никому не позволял большего. я думал лишь о ней, не мог отпустить её. она снилась мне постоянно.
*настоящее время*
– Саш? Сашааа, ты чего завис? – я наконец отвлёкся от своих мыслей.
С – а, да, Настя..приятно познакомиться.я растерянно смотрел на неё, пытаясь понять, узнала ли она меня. в глубине души надеялся, что нет. я не хочу, чтобы она вновь вспоминала всё это. я не хочу опять ломать её.
*Настя*
реакция карата меня удивила, он явно был чем-то озабочен после встречи со мной. я лишь улыбнулась ему и поприветствовала. я до сих пор волновалась, ведь передо мной стоял человек, чьи песни помогали мне. а ещё, Саша был очень симпатичным. до этого я не видела его даже на фото. слушала лишь песни. только..он мне кого-то напомнил. я сразу поняла кого, но быстро отмела эти мысли, поняв, что это бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во снах.
Fiksi Penggemarистория вдохновлена фанфиками от лискверт, поэтому могут быть совпадения, если что извиняюсь.