*Саша*мы ещё немного посидели и пошли спать. она легла на кровать, а мне выделила диванчик в этой же комнате. прошёл час, два, а я не мог уснуть. мысли крутились в голове, а ещё в комнате было прохладно. я увидел, что девушка крепко спит и в голову пришла безбашенная мысль. у меня их как-то много сегодня..
уже через пару минут я лежал под боком у девушки. да, это было нагло, но.. почему бы и нет? это опять же один из моих шансов сблизиться с ней и упускать его было бы глупо. я не знал её реакции, но в любом случае я смогу оправдаться. мне и вправду стало в разы комфортнее и тепло с ней. я быстро уснул.
"мне не холодно только с тобой."
*Настя*
я проснулась утром от приятного прикосновения. спросонья я, открыв глаза и увидев рядом с собой спящего карата, лишь улыбнулась. мне было приятно видеть его. его рука была в районе моей талии, а лицо в паре сантиметров от моего. прошёл неконтролируемый жар по телу от его руки. я сгорала от желания его поцеловать. почему-то.. именно этого мне хотелось в данный момент. он всё равно крепко спит и не узнает. мои губы нежно, медленно накрыли его. это был
лишь секундный поцелуй, но внутри у меня разгорелось пламя. я аккуратно переложила его руку, встала с кровати и ушла в сторону кухни."и поцелуй, тот, что мог бы разжечь пламя.."
*Саша*
я проснулся от шевеления Насти. не успев даже открыть глаза, я кое-что почувствовал. поцелуй?.. нет, она не могла меня поцеловать, мне приснилось. далее девушка осторожно переложила мою руку, которая была на её талии. блять, я ведь засыпал не так. Настя ушла в сторону кухни. стоп, стоп, стоп. мне не показалось? не приснилось?.. что это было. сердце бешено застучало, меня бросило в жар. я пролежал с этими мыслями ещё некоторое время, прежде, чем встать. я прошёл к кухне, делая сонный вид. девушка сидела за столом с кружкой.
С – доброе утро..
Н – о, доброе, будешь кофе?
С – если не трудно. слушай.. ты прости, что я так влез к тебе. не мог уснуть и мой сонный мозг не нашёл ничего лучше.
Н – всё хорошо, у нас по ночам холодновато, поэтому это даже лучше, чем бы ты замерзал, – я растаял в её нежной улыбке.мы поболтали ещё некоторое время и мне уже пора было ехать. из головы не выходила та ситуация, она сделала вид, что ничего не было, а спрашивать у было бы глупо. пацанам я решил не рассказывать, пусть это останется между нами. я попрощался с ней и поехал домой.
-----------------
халтурная глава, мелкая, но значимая для продолжения сюжета. хотелось бы увидеть вашу отдачу и что бы вы хотели видеть дальше:быстрое развитие их отношений или медленное?
(300+ просмотров, люблю вас❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во снах.
Fanfictionистория вдохновлена фанфиками от лискверт, поэтому могут быть совпадения, если что извиняюсь.