9:52
Выйдя из своей новой комнаты ты поняла что Лёша еще спитТы сходила в душ, переоделась в домашнюю одежду, а точнее клетчатые шорты чуть выше колена и белая футболка
Увидев что в холодильнике пусто, ты заказала продукты, слава богу ты знала адрес Алексея.
Ты приготовила панкейки под музычку.
Готовила ты их с шоколадом, напевая
*детка, детка, бери в рот мою букву Х*На запах горячих панкейков проснулся и Лёша.
Л-доброе утро т/ишка
Ты-доброе, как спалось, кушать будешь?
Л-все хорошо, буду, а что?
Ты- панкейки с шоколадом и чай, кофе
Л- ооооо буду конечно, можно с кофейком?
Ты- ойойой, ща сделаю конечно.11:02
Вы поели и тишину прервал Лёша
Л-спасибо за вкуснейший завтрак, так давно не ел что-то домашнее, а не в рестиках или доставку.
У меня еще один вопросик есть, не хочешь сегодня прогуляться по парку со стримом?
Ты-ой, да, конечно. А кто-то еще будет?
Л-Думаю Наташка, Каечка, Саня и Владик. Как вчера в общем.
Ты- конечно тогда, ксати не знаешь что с Владом, он всегда так себя ведёт? Уехал раньше всех, и ни разу за вечер не говорил со мной, хотя смотрел.
Л- кстати на него не похоже, возможно что-то по работе там, он у нас занятой ведь.
Ты-ну в принципе да. Ну надеюсь сегодня получится с ним познакомиться.11:30
Ты валялась на кровати, на улице было жарко, и не особо хотелось выходить, думала ты, что лучше погуляешь вечером, когда будет прохладнее.
И вот, весь день ты проспала и только часик посидела в тик токе, записывая видео в него. Твое спокойствие прервал Лёша
*стук в дверь*
Ты-зайди
Л-приветик, уже 18:22, через пол часика уже выезжаем в парк гулять.
Ты- мне вполне хватит этого времени для того, что бы собраться.
Л-жду тебя в зале!
Ты-спасибо.Как только Лёша вышел ты подорвалась к шкафу, выбрав что надеть ты собрала свою сумочку, положив туда телефон, наушники, зарядку и повербанк, ключи, которые дал тебе кореш, на всякий случай, а так же упаковку жвачек.
Надела ты: