Утро 9:57
Ты проснулась на 3 минуты раньше будильника, хотя тебя это не удивило, ведь ты тот еще ранний птенчик.
Как только ты начала стримить, что было 1.5 года назад, ты создала себе график, и никогда не выходила за него.Рядом ты увидела крепко спящего Лёшу. Ты знала его график, поэтому и не удивилась что он будет спать еще пару часов.
Ты тихо и легко встала, ведь он уже не обнимал тебя, как это было ночью
Ты-надо отключить будильник, вдруг проснётся.
Почти сразу же ты отправилась на кухню, вечером ты сходила душ, поэтому решила что только после завтрака умоешься и почистишь зубы.
Ты-блин блин блин, что же приготовить такого. А точнооо, я же хотела сделать оладушки.
После вчерашних панкейков в квартире остались продукты, которых хватило на пару порций оладушков, для тебя и Лехи
Спустя час ты все приготовила
Ты-как то много что ли получилось?
Ты услышала чей то топот по пути на кухню
Л-доброе утро
Ты-доброе, как спалось?
Л-спасибо что лягла со мной, мне было вчера реально херово.
Ты- та без проблем вообще, будешь оладушки?
Л-конечно. Кстати не зря ты приготовила побольше, в течении часа Владик приедет.
Ты-ох, ну хорошо.Вы позавтракали и ты отправилась в ванную комнату. Выйдя из ванной ты уже была переодета в достаточно уличную одежду, как будто куда то собиралась.
В зале ты увидела Лешу и Влада, сидящих на диване и что-то обсуждающий.
Ты-о, привет
В-привет, привет, а тф что тут делаешь?
Ты- меня Лёшка, джентльмен, решил приютить.
В-правильно сделал, хер пойми что у нас сейчас в отелях твориться.
Л-я вот ей тоже самое говорил
Ты-ну да, в моём городке у меня в отеле скомуниздили зарядку за 1600 рублей.
В-нихуя.
Ты- та давайте не об этом, как у вас дела? - говорила ты когда брала телефон на зарядку, ведь с утра у тебя и не было желания сидеть в нём, так он и простоял всю ночь и половину утра на зарядке.В-та все хорошо
Л-нормально, ты как, роднулька?
Ты- хочу сегодня прогуляться, устала дома сидеть на самом деле, тем более погода хорошая.
В-хочешь я с тобой погуляю?
Тут же Лёха странно и подозрительно улыбнулся.
Ты- ну давай, как раз познакомимся, ато в первые дни как то не задалось.
В-в 16:00 будь готова, я заеду и позвоню, кстати дай свой номер.