Пролог

14 3 0
                                    

Я смотрела на небо и пыталась различить хоть какие-то детали в низко плывущих облаках. Моросил дождь и оседал на моем бледном лице. В руке я сжимала ручку зонтика и даже не пыталась укрыть себя от непогоды. Не видела в этом смысле. Плечи пальто были усыпаны бусинами влаги, блестели в свете ранних фонарей. Мое тело дрожало. Мимо меня проезжали машины, я стояла посередине проезжей части на пешеходном переходе, зеленый свет светофора уже как минуту погас, а я даже не думала идти вперед. Ноги приклеились к асфальту. Сигналы водителей затмили все звуки. Кто-то кричал, пытался привести меня в чувства, но я никого не слышала. Я смотрела на это черно-белое небо и плакала вместе с ним.

Но тут меня схватили за плечо и насильно повели на другую сторону улицы. Я ощутила себя кроликом, которого схватил коршун и понес в свое гнездо на вершину холма. Я даже не пыталась сопротивляться, тело стало ватным, ноги еле шевелились и спотыкались даже о ровную поверхность. Меня резко усадили на скамью на автобусной остановке. Мужчина лет пятидесяти с примесью отвращения заглянул в мои остекленевшие глаза и щелкнул пальцами прямо у моего носа.

— Ты под кайфом что ли, идиотка? Жить надоело? — спросил он.

Я угрюмо глянула на него. Его черты лица были настолько размыты, что я с трудом верила, что вижу живого человека. Люди позади него превратились в безликие черные тени, шныряющие туда-сюда.

— Где твой телефон? Тебя может кто-то забрать?

Я просто кивнула. И мечтала, чтобы этот мужчина просто отвязался от меня. Мне хотелось оттолкнуть его мерзкое лицо от себя и просто убежать как можно дальше. Но я с трудом держала равновесие на скамейке. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и я упаду, закрою глаза и провалюсь в небытие.

Кажется, ему наскучило выпытывать у меня ответы, и он просто оставил меня одну, попутно осыпав меня весьма нелестными комплиментами. На обочине стоял его серебристый внедорожник, он открыл дверь, и его плешивый затылок исчез в салоне. Я пальцами вцепилась в край скамейки и закрыла глаза. Влажные волосы прилипли к щекам. Я достала телефон и посмотрела на экран. Все плыло, не удавалось даже различить крупные буквы. Это состояние стало для меня обыденностью. Я больше не жила, а буквально существовала. Весь мир утратил цвета, детали, звуки, все слилось в безликую картину. И лишь на небе я могла увидеть очертания прежней жизни. Движущиеся облака напоминали то счастливое время, которое растворилось в едкой кислоте этой осени.

Черно-белые сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя