Я вышла из автобуса. Нога продолжала болеть, и я шла, прихрамывая, но мне стало гораздо легче. С каждым шагом я все больше ощущала холод, пробирающий до костей. Дождь усилился, превращаясь в ледяные иглы, впивающиеся в кожу. Я дошла до дерева, обхватила его дрожащими руками и посмотрела вдаль. Эти жуткие существа исчезли в глубине лесной чащи. Я слышала их отдаленные шаги, хруст веток, панические возгласы.
Звук колокольчика, отпугнувший их, периодически возвращался, эхом отдаваясь в густой тишине леса. Вместе с ним звучал какой-то странный металлический лязг, будто работал какой-то ржавый механизм где-то поблизости.
Мне так хотелось верить, что все это просто часть моего ночного кошмара. Автобус без водителя и пассажиров… Затем на меня напали монстры. Что дальше? Я встречу здесь драконов из «Гарри Поттера», которых готовят для турнира трех волшебников?
Кровь на лбу засохла и стягивала кожу, зудела, но я боялась даже прикасаться к ране, так как руки были измазаны грязью. Даже если это просто сон, то не хотелось и здесь пренебрегать правилами безопасности. По крайней мере, боль я чувствовала по-настоящему. И не хочется усилить эти мучения.
Я проверила телефон. Связь так и не появилась. Тогда как этот человек со скрипучим голосом смог дозвониться до меня? «Теперь это твой мир…» Большое спасибо… Мир без логики и смысла. Хотелось верить, что я просто заснула в автобусе, скоро открою глаза и увижу привычный лесной пейзаж, бегающий за окном, блеск воды озера, капли дождя, стекающие по запотевшему стеклу… Но, взглянув на дымящийся разбитый автобус, я обреченно вздохнула. С каждой секундой я начинала верить в реальность всей это сюрреалистичной истории.
Я вышла на дорогу, прошла вперед, пытаясь поймать сигнал сотовой связи. Но тщетно. Я будто оказалась на необитаемом острове. Чего я ожидала? В нашем городке была всего одна телефонная вышка, и порой я теряла связь в собственной квартире. А здесь искать блага человеческой цивилизации было бессмысленно. Оставалось надеяться, что в скором времени мне удастся остановить попутку.
Конечно, мой внешний вид отпугнет кого угодно, но иного выбора у меня не было. С больной ногой я не пройду и километра. К тому же у меня нет никакой уверенности в том, что у меня действительно нет перелома. Вдруг я испытываю шок от пережитого, и тело не до конца осознает, в каком оно состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белые сны
ParanormalПосле смерти матери Ева столкнулась с серьезным психическим расстройством. Сеансы с психотерапевтом не приносят результата. Она закрылась в себе и боится окончательно сойти с ума. Вскоре вокруг нее один за другим начинают умирать абсолютно случайные...